Сметанин Кирилл родился в скромном и уютном городе Холмск, что острове Сахалин.
Детскими воспоминаниями это был красивый, зеленее обычного город со своим приятным освещением, которое задавало настроение и доброе отношение ко всему вокруг.
«Живя там, я бы, наверное, невольно делал яркие и положительные фотографии. Думаю, окружение определенным образом влияет на то, что снимает человек.»
Однажды отец Кирилла принес журнал Digital Photo, в котором были показаны несколько уроков с манипуляциями в Photoshop. Это положило начало творчеству в визуальном русле.
«Я был удивлен тому, как из ничего можно было сделать реалистичное северное сияние, или в имеющихся фотографиях убрать лишние детали, изменить цвет и получить совсем другое настроение и впечатление. С тех пор я понял, что хочу стать больше фотохудожником, чем фотографом. Для меня быть фотохудожником — значит снимать различные вещи и явления и совмещать их таким образом, чтобы было реалистично и в это можно было поверить. И вот я стремлюсь стать таким художником.»
Сметанин Кирилл
«Для меня фотография – материал, составные детали, с помощью которых я создаю что-то иное, что-то, чего не встретить в реальной жизни. Что-то, в чем царит иная атмосфера и освещение, глядя на них в подходящее время под правильную музыку можно даже сильно проникнуться. Мои работы – это мой образ мыслей, который не очевиден без описания к работам. Но в этом смысл. Кто-то придет к своим ассоциациям и смыслам, а кто-то из любопытства или искреннего интереса спросит лично.»
Сметанин Кирилл
«Я человек со скудной фантазией. Слава Богу мне снится красота, которую даже с помощью визуальной картинки невозможно передать. Сны и подталкивают фантазию мою к попыткам реализовать идеи в фотографиях, а попытки реализовать это как можно точнее стимулируют работать над своими способностями в обработке. Так же атмосфера определенных игр, фильмов и музыки в комплексе формируют выбор содержания изображения. Ну и, разумеется, определенные фотографы и художники, например Эрик Йоханссон, Олег Оприско и Юрий Шведов.»
Сметанин Кирилл
«Атмосфера моих работ в основном гнетущая, серая и пустая. Это связано с тем, что мое видение мира ПОЧТИ во всех проявлениях циничное. Я не верю в доброту людей на глобальном уровне, я не верю в доброту людей на бытовом уровне в критической ситуации. Доброта в пассивной ситуации без всяких эмоций для меня не доброта. Физиология и психология человека паразитичная, по моему мнению. Извечно требует обновлений в еде, развлечениях, местах пребывания, в людях и на любом другом уровне. А бесконечная борьба с этими потребностями в конечном счете оставляет пустоту и одиночество, вопрос времени, когда уходишь ты или от тебя. Отношения – как торговля, где сначала заманивают скидками и приятностями, а с течением времени каждый пытается создать условия, где он будет в большем комфорте при меньшем усилии. И начинается, поднимается цена, уменьшается объем. Но в отличии от реальной торговли, в отношениях чаще всего все остаются не у дел. Я же принимаю эти реалии и свожу их влияние на свое настроение как можно сильнее.»
Сметанин Кирилл
«Почти всегда это чистые эксперименты с фото текстурами фотографии деревьев, неба, транспорта, людей и т.д.). Одна фотография накладывается на другую, меняются размеры и положения их относительно друг друга и выбирается лучший вариант. Затем новая деталь, третья, десятая и до бесконечности, пока работа не покажется достаточно полноценной. Подобный образ работы позволяет прийти к интересным вещам и приемам даже со скудной фантазией, а также ничтожно слабо повышает вероятность быть оригинальным, но это уже другая, долгая тема. Мой лучший друг Фотошоп с его бездонными по возможностям инструментами. При владении им научиться анимации и 3D становится гораздо легче. Изучаю также 3D в Cinema4D. Рано или поздно любой фотохудожник, профессиональный ретушер понимает, что без 3D глупо и затратно.»
Сметанин Кирилл
«Основная проблема-прийти к идее. Импровизация с текстурами – фактор случайности. Можно перебирать 5 минут и прийти к хорошему результату, а можно неделю и без толку. Так же нехватка подходящих снимков дико оттягивает процесс. Для меня принципиально важно работать с собственными снимками. Бывает исключения, когда нет возможности оказаться в космосе, или высоко в небе, или же в Другом городе.»
Сметанин Кирилл
«Я использую любимый Canon 5D Mark 3 с 50мм 1.8. Недавно появился советский объектив Юпитер 135мм. Довольно-таки интересный. Этого фотоаппарата мне хватит на всю жизнь, чтобы получать удовольствие от качества и результата.»
Сметанин Кирилл
«Раньше я снимал на кроп матрицу Canon 50D и мне жутко не хватало охвата и глубины кадра, потому я стал снимать бокерамой принцип панорамы), что позволило мне получать фотографии большего разрешения с большей глубиной резкости. Это стало привычкой, снимаю так же и на полнокадровую матрицу.
На обработку трачу в среднем от 4 до 10 часов чистой работы без учета времени, которое потребовалось, чтобы прийти к идее и снять подходящие текстуры.»
Небольшая история об одной из любимых работ Сметанина Кирилла:
Сметанин Кирилл
«В принципе это то, о чем я говорил раннее. Человек рождается в обществе Свет фонарей города на горизонте), впитавший в себя определенные идеи и ценности. В течение жизненного пути дорога, по которой идет человек) они начинают рассыпаться и человек унывает. Каждый раз человек пытается находить новые поводы для радости, искать смысл своей жизни, будь это занятие, развитие или другой человек. В случае с взаимоотношениями, человек находит подходящего себе человека. Но в силу сложности психики человека, он зачастую терпит разрыв, неудачу. Этот «смысл» угасает сгоревший дом). Не теряя надежды на лучшее, человек продолжает искать важное в своей жизни. И раз за разом неудача, которой сопутствуют миллион факторов. В конечном счете человек озлабливается, становится пустым, более равнодушным дыра в сердце, солнце закрывается луной человек закрывается)). Что дальше – вопрос жизни каждого.»
Сметанин Кирилл
Интенсивная креативная деятельность требует больших затрат сил, и когда Кирилл теряет творческую энергию, он позволяет себе отдохнуть, прогуляться, посозерцать настоящий момент, пересмотреть работы любимых художников, прийти к хорошему настроению и вновь заряженным пробивать стену.
Сметанин Кирилл
«Сейчас все усилия направляю на развитие в 3д, которое позволит преобразить свои работы большей детализацией, а также на вложение большего, очевидного смысла в новые работы.»
Сметанин Кирилл
Кирилл ставит одной из целей своих работ вызов эмоций. Он периодически делает видео версии своих работ, где имеется несложная анимация элементов и музыка, которые усиливают эффект от просмотра. Основная цель – вдохновить на создание визуальных творений и передать атмосферу своего образа мыслей, но не в коем случае не навязать подобный образ другим.
Сметанин Кирилл
Сметанин Кирилл
«Из своих 10 лет, 8 я потратил на разную фотографию, от коммерческой свадебной до пейзажа и уличной съёмки. И нигде не проявил максимум усилия для получения наилучшего результата. Потому я рекомендую более тщательно подойти к вопросу выбора стилистики, в которой вы хотите работать, чтобы не потрать уйму времени на минимальный результат.»
Сметанин Кирилл
Сметанин Кирилл
Сметанин Кирилл
Сметанин Кирилл
Сметанин Кирилл
Сметанин Кирилл
источник >>