Сегодня хочу вас познакомить с итальянским фотографом путешественником Пьеранджело Орицио Pierangelo Orizio) из Брешии, Италия.
Он уже очень давно работает внештатным фотографом снимая для редакций практически все — от природы до городской среды, репортажа, творческой фотографии, световой живописи, макро, художественной обнаженной натуры и студийных проектов. В этом интервью Пьеранджело Орицио расскажет вам немного больше о себе и своих путешествиях.
Орицио, здравствуйте! Представьтесь нашим читателям и расскажите о себе, тем более что многие наши читатели все еще не знают вас.
Здравствуйте, меня зовут Пьеранджело Орицио, я фотограф-фрилансер из Брешии, Италия. Всю свою жизнь я снимаю фотографию в самом сердце планеты. Я снимаю с самого детства. До 1999 года во всех моих путешествиях, посещённых мною пещерах и каньонах я использовал компактную камеру Canon Prima AS-1, а затем перешел на зеркалку Canon 300D.
В фотографии меня интересуют абсолютно все, я снимаю: макрофотографию, города и людей, населяющих их, увлекаюсь уличной фотографией, занимаюсь светописью, снимаю портрет и гламур. Но больше всего я предпочитаю снимать ночью, на природе, во время моих путешествий.
Когда вы перешли на цифровую фотографию? И на какую систему вы сейчас снимаете?
В 2016 году у меня появилась потребность перейти от системы зеркальных камер к беззеркальному сегменту. На тот момент я уже знал чего хочу от такой камеры – это был компактный размер, малый вес и матричная стабилизация. А еще, мне очень хотелось получить защиту от пыли и влаги. Именно поэтому я решил, что моей следующей камерой станет одна из малышек OMD от Olympus. Другие системы были недостаточно компактными, а их объективы были слишком тяжелыми, чтобы я мог всегда носить камеру с собой и брать ее вручную кладь в самолете.
Мнет была нужна умная и легкая камера; и объективы с большой глубиной резкости даже при максимальной диафрагме, как и многим другим, кто хочет путешествовать и делать красивые снимки мест, в которых побывал.
Итак, как и некоторые из моих друзей-фотографов, я перешел на систему Micro 4/3 из-за всех ее преимуществ, хотя и недостатков у нее хватает. Такая компактность вдохновляет меня экспериментировать с новыми способами съемки, в основном с HDR и живым композитом. Одна из моих любимых тем — длинные выдержки.
Я один из тех фотографов, которые никогда не останавливаются, я никогда не гуляю просто так, я всегда фотографирую. Уловить непрерывный поток жизни — одна из моих навязчивых идей.
Моей первой такой камерой стала Olympus OMD E-M5 Mark II, я ее взял с собой в Оман. Моим первым объективом в этом путешествии стал Summilux 15mm f1.7. Затем я купил M.Zuiko 12mm f2 и Lumix G 42.5mm f1.7. Камера никогда не покидала меня ни днем, ни ночью в любых погодных условиях, даже среди пыли пустыни. Затем я прошел по Камино де Сантьяго из Франции в Финистерре и во всех этих путешествиях меня не покидала моя камера.
У меня сейчас следующее оборудование:
• OM-D E-M5 Mark II
• OM-D E-M1 Mark II
• M.Zuiko 12–100 мм F4 PRO
• Panasonic-Leica Summilux DG 15 мм F1.7
• M.Zuiko 12mm F2
• Lumix G 42,5 мм F1.7
• 7 Artisans 7,5 мм F2,8
Меня не смущает маленькая матрица, я делал фото и видео даже при слабом освещении в пещерах, снимал ночные фотографии и сильно не повышал ISO, благодаря матричной стабилизации я мог устанавливать более длинные выдержки.
Как бы вы себя охарактеризовали?
Я бы назвал себя «энтузиаст эксклюзивных возможностей беззеркальных технологий». В дебатах о качестве печати и воспроизведении я считаю, что отказ от полнокадровой матрицы не означает снижения качества; кстати, OM-D дает возможность снимать в высоком разрешении. В 2018 году я решил перейти на OM-D E-M1 Mark II, чтобы быть уверенным в отличной производительности во время церемоний и репортажей о путешествиях.
Мне пришлось поехать в район Гуйчжоу, Китай. Там я использовал новый объектив: M.Zuiko 12-100 F4 PRO. Я влюбился в этот объектив, потому что он помогал мне на протяжении всего репортажа. Прыжок в китайскую культуру, способствующий культурному обмену и туризму между двумя странами, Китаем и Италией. Зум-объектив профессионального уровня с диапазоном охвата практически любой повседневной ситуации оказался невероятно универсальным. Как плюс — отличная стабилизация, объединенная между объективом и корпусом камеры. В общем на тот момент, я не снимал его вообще с камеры.
Красочные фотографии людей, мест и культурные портреты в любом состоянии и на любом расстоянии – вот что мне было важно при выборе оптики. Может, я повторяю то, что всем известно. Тем не менее, характеристики объективов «PRO» в сочетании с камерами Olympus Micro 4/3 гарантируют эффективный и мощный результат даже при минимальном и легком оборудовании, экономя место и вес. Вообще я фанат марки, восхищаюсь инженерами компании. Я дано в фотографии и могу с уверенностью сказать, что для профессионала важнее сама фотография, а не то, на какую самую дорогую камеру она была сделана.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
фотограф: Pierangelo Orizio
,
источник >>