Фотографии, которые представлены в этой статье были созданы фотографом Миланом Радисиксом Milan Radisics), а сама серия получила название «Sur/Real Lands».
Данный фотопроект – это одна из глав его другого, более масштабного проекта, который получил множество премий – «Water Shapes Earth». Оба проекта посвящены изучению сельскохозяйственных угодий в засушливых районах Испании, недалеко от Сарагосы и Толедо, где высохшие ручьи вдоль гор превратились в сельскохозяйственные угодья, а если смотреть на них с высоты птичьего полета, тогда они превращаются в настоящие произведения искусства.
Конечно, местные фермеры не знают, какие абстрактные рисунки создали их работы, так как они видны только с неба. В результате кропотливой исследовательской работы фотограф смог выбрать самые интересные места на спутниковых картах. Позже, он «сам пролетел» над этими местами и снял их при помощи своего дрона.
Фотограф сравнивает свои аэрофотоснимки с абстрактными картинами, напоминающими работы испанских художников, таких как Пабло Пикассо, Хуан Миро и Сальвадор Дали.
фотограф: Milan Radisics
Пейзажи без горизонта. Воздушная перспектива сглаживает топографию на плоскости, таким образом переосмысливая ландшафт. Холмы превращаются в пятна, а склоны между ними становятся линиями, рисуя на поверхности следы, похожие на карты, которые напоминают холст художника. Время и пространство приостановлены, и зритель должен сам решить, что он видит: геологию тысячелетней давности, сюрреализм начала двадцатого века, повседневную борьбу человечества или предсказание будущих засух.
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
Творческий процесс направляет эти фотографические композиции в направлении кубизма, сюрреализма или абстрактного экспрессионизма рубежа веков. Сильные искаженные формы на некоторых изображениях напоминают работы Пикассо, Миро и Дали. У других работ нет фокуса, как у Вазарели, они напоминают лоскутное шитье. Или мы видим бесконечные, бросающие вызов фрейм узоры в духе Саймона Хантаи, известного изобретателя техники плиаге. Милан еще больше подчеркивает живописный эффект, создавая большинство своих произведений в квадратном формате.
фотограф: Milan Radisics
Влажность почвы между склонами и плодородные земли, помогли фермерам пережить сухой летний сезон. Вот почему на фотографии мы видим исключительно две культуры: оливковые плантации, способные выдержать сильную жару, и пшеницу, которую собирают в начале лета до наступления засухи.
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
Работы Милана, получившие гран-при 37-го конкурса фотожурналистов Венгрии и награду за выдающиеся достижения на 76-м POYI Международном конкурсе изображений года) в США, представляют собой визуальные колебания между реалистичным документированием высохшей окружающей среды и экстравагантной живописи. В конечном итоге они вызывают у зрителей шок и заставляют задуматься. Надеюсь, эта мысль побудит к действию.
Произведения искусства на самом деле представляют собой составные изображения, состоящие из нескольких аэрофотоснимков. Самые большие фотографии содержат до 100 мегапикселей информации. Невероятно высокое разрешение позволяет растянуть эти изображения до человеческих масштабов 1,5 метра или почти 5 футов), чтобы они заняли свое законное место рядом с картинами на стенах галереи.
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
Названия фотографий также гармонируют с названием серии — «Ла Муэла», «Валь-де-Сонда» или «Эль-Пресадо» сойдутся с фантастическими названиями, но на самом деле они являются точными отсылками к местным географическим объектам. И фантазия, и документалистика.
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
фотограф: Milan Radisics
Работы Милана — это свидетельства, визуальные колебания между реалистичным документированием высохшей окружающей среды и экстравагантностью живописи, и это в конце концов ошеломляет зрителя. Хотя фотографии в основном живые в конце концов, они отражают реальность), им удается добиться большего. Реальность, которую раскрывает перед нами Милан, необычайно динамична, органично перетекает, близка и далека, хрупка и неподвластна времени. Образы вызывают у зрителя бурю ассоциаций. Как нам понять и распознать то, что мы видим, на микро- или макроуровне?
фотограф: Milan Radisics
Венгерский фотограф, который также работал в National Geographic, дважды публиковался на испанской версии сайта. Во время одной из своих поездок Эль-Камино он преодолел 10 000 км примерно 6200 миль) всего за две недели. В каждом месте он мог оставаться в течение нескольких дней, пока самые лучшие условия освещения не раскрыли истинный характер данной земли.
фотограф: Milan Radisics
Серия SUR/REAL LANDS снималась зимой, когда из почвы появлялись первые стебли пшеницы.
источник >>