новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

108 Мп и 120 Гц дешевле $250. …

26-11-2020 Hits:32 gadget news

Китайский бренд Redmi, входящий в экосистему Xiaomi, на специальной конференции в Китае представил сегодня новую серию Redmi Note 9.

В мобильный Chrome вернулась о…

26-11-2020 Hits:15 gadget news

Компания Google добавила новую функцию в мобильный фирменный браузер Chrome.

Для производства Huawei Mate 4…

26-11-2020 Hits:25 gadget news

Представители Huawei рассказала о том, каких успехов по оптимизации производства смартфонов им удалось добиться за последние несколько лет.

Саунд, который всегда с тобой…

26-11-2020 Hits:23 gadget news

  Настал тот день, до которого откладывали покупки миллионы людей по всему миру.  

Новый "супергеройский…

26-11-2020 Hits:23 gadget news

В базе популярного бенчмарка появились результаты тестирования нового смартфона Nokia, который ещё не был представлен производителем.

От 1 до 10. Европарламент обяз…

26-11-2020 Hits:23 gadget news

Ремонт смартфона по окончании гарантийного срока нередко сопряжён с «подводными камнями» вроде огромного количества клея, затрудняющего доступ к комплектующим. ...

Первый в мире почти безрамочны…

26-11-2020 Hits:22 gadget news

В начале ноябре бренд Honor представил свой новый умный фитнес-браслет Honor Band 6, который называют первым в мире фитнес-браслетом с полноэкранным дизайном или первым в мире...

iPad mini 6 получит Touch ID п…

26-11-2020 Hits:16 gadget news

В Сети появились новые слухи о следующем небольшом планшете компании Apple, который пока что проходит под рабочим названием iPad mini 6.

Дизайн и дата анонса смарт-час…

26-11-2020 Hits:22 gadget news

Компания Huami опубликовала официальный тизер, на котором указала дату проведения презентации новых смарт-часов Amazfit GTS 2 mini.

Абстрактные пейзажи, снятые с воздуха Миланом Радисиксом

Фотографии, которые представлены в этой статье были созданы фотографом Миланом Радисиксом Milan Radisics), а сама серия получила название «Sur/Real Lands».

 

surreal_lands_water_earth_project_milan_radisics_01

Данный фотопроект – это одна из глав его другого, более масштабного проекта, который получил множество премий – «Water Shapes Earth». Оба проекта посвящены изучению сельскохозяйственных угодий в засушливых районах Испании, недалеко от Сарагосы и Толедо, где высохшие ручьи вдоль гор превратились в сельскохозяйственные угодья, а если смотреть на них с высоты птичьего полета, тогда они превращаются в настоящие произведения искусства.

Конечно, местные фермеры не знают, какие абстрактные рисунки создали их работы, так как они видны только с неба. В результате кропотливой исследовательской работы фотограф смог выбрать самые интересные места на спутниковых картах. Позже, он «сам пролетел» над этими местами и снял их при помощи своего дрона.

Фотограф сравнивает свои аэрофотоснимки с абстрактными картинами, напоминающими работы испанских художников, таких как Пабло Пикассо, Хуан Миро и Сальвадор Дали.

1603286756_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Пейзажи без горизонта. Воздушная перспектива сглаживает топографию на плоскости, таким образом переосмысливая ландшафт. Холмы превращаются в пятна, а склоны между ними становятся линиями, рисуя на поверхности следы, похожие на карты, которые напоминают холст художника. Время и пространство приостановлены, и зритель должен сам решить, что он видит: геологию тысячелетней давности, сюрреализм начала двадцатого века, повседневную борьбу человечества или предсказание будущих засух.

1603286756_2.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286756_3.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286759_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286760_2.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286762_3.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286765_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Творческий процесс направляет эти фотографические композиции в направлении кубизма, сюрреализма или абстрактного экспрессионизма рубежа веков. Сильные искаженные формы на некоторых изображениях напоминают работы Пикассо, Миро и Дали. У других работ нет фокуса, как у Вазарели, они напоминают лоскутное шитье. Или мы видим бесконечные, бросающие вызов фрейм узоры в духе Саймона Хантаи, известного изобретателя техники плиаге. Милан еще больше подчеркивает живописный эффект, создавая большинство своих произведений в квадратном формате.

1603286767_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Влажность почвы между склонами и плодородные земли, помогли фермерам пережить сухой летний сезон. Вот почему на фотографии мы видим исключительно две культуры: оливковые плантации, способные выдержать сильную жару, и пшеницу, которую собирают в начале лета до наступления засухи.

1603286770_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286447_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286449_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Работы Милана, получившие гран-при 37-го конкурса фотожурналистов Венгрии и награду за выдающиеся достижения на 76-м POYI Международном конкурсе изображений года) в США, представляют собой визуальные колебания между реалистичным документированием высохшей окружающей среды и экстравагантной живописи. В конечном итоге они вызывают у зрителей шок и заставляют задуматься. Надеюсь, эта мысль побудит к действию.

Произведения искусства на самом деле представляют собой составные изображения, состоящие из нескольких аэрофотоснимков. Самые большие фотографии содержат до 100 мегапикселей информации. Невероятно высокое разрешение позволяет растянуть эти изображения до человеческих масштабов 1,5 метра или почти 5 футов), чтобы они заняли свое законное место рядом с картинами на стенах галереи.

1603286451_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286452_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286453_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286455_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286457_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

surreal_lands_water_earth_project_milan_radisics_18.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Названия фотографий также гармонируют с названием серии — «Ла Муэла», «Валь-де-Сонда» или «Эль-Пресадо» сойдутся с фантастическими названиями, но на самом деле они являются точными отсылками к местным географическим объектам. И фантазия, и документалистика.

1603286758_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286758_2.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286758_3.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286760_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286761_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286761_2.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

1603286762_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Работы Милана — это свидетельства, визуальные колебания между реалистичным документированием высохшей окружающей среды и экстравагантностью живописи, и это в конце концов ошеломляет зрителя. Хотя фотографии в основном живые в конце концов, они отражают реальность), им удается добиться большего. Реальность, которую раскрывает перед нами Милан, необычайно динамична, органично перетекает, близка и далека, хрупка и неподвластна времени. Образы вызывают у зрителя бурю ассоциаций. Как нам понять и распознать то, что мы видим, на микро- или макроуровне?

1603286762_2.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Венгерский фотограф, который также работал в National Geographic, дважды публиковался на испанской версии сайта. Во время одной из своих поездок Эль-Камино он преодолел 10 000 км примерно 6200 миль) всего за две недели. В каждом месте он мог оставаться в течение нескольких дней, пока самые лучшие условия освещения не раскрыли истинный характер данной земли.

1603286458_1.jpg

 

фотограф: Milan Radisics

Серия SUR/REAL LANDS снималась зимой, когда из почвы появлялись первые стебли пшеницы.

 


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru