На протяжении последних нескольких лет фотограф из Мид Аргайл, Шотландия снимает невероятные, порой сюрреалистические пейзажи.
Уилл Лэнглендс Will Langlands) — художник-самоучка, страстно увлеченный фотографией, в частности, инфракрасной съемкой. Его работы удачно продаются как в электронном виде, так и в виде напечатанных полотен. И сегодня Уилл расскажет нам о своем хобби.
Привет, меня зовут Уилл Лэнглендс. Я работаю садовником на полную ставку, а фотография – это мое любимое хобби. Я фотограф-любитель, а еще я иногда пишу каракули. Я живу в Мид Аргайл на западном побережье Шотландии и очень люблю гулять по сельской местности Аргайлла, где меня окружают красивые дикие пейзажи с древними лесами и скалистыми пляжами, озерами, горами и невероятно чистыми реками. У нас очень богатая и увлекательная история, насчитывающая более 5000 лет, от стоячих камней, городищ и таинственных чашек, и кольцевых знаков до средневековых замков и могильников.
В более поздней истории присутствуют остатки очищенных и заброшенных деревень, которые свидетельствуют о давних неспокойных временах. Печаль и атмосфера в этих местах ощутимы и заставляют задуматься. Погода играет важную роль в моем вдохновении, так как у нас легко может пройти все четыре сезона буквально за один день. Из-за этого свет постоянно меняется, что создает как проблемы, так и возможности.
Я всегда интересовался искусством и творчеством, а еще я рисую и рисую столько, сколько себя помню. Фотография кажется естественным продолжением этого увлечения, и многое из того, что я узнал с помощью искусства, легко передаю другим людям.
Мой интерес к фотографии начался, когда мне было около четырнадцати лет, когда мой отец, который сам до сих пор является увлеченным фотографом-любителем, познакомил меня с магией темной комнаты. Я был полностью очарован процессом проявления негативов и печати собственных фотографий в черно-белом режиме.
Никогда не забуду, как впервые увидел изображение, появляющееся из лотка проявителя. Первым моим фотоаппаратом был Зенит Е, который мне подарил дядя. Затем я перешел на Praktica MTL3, которым пользовался на протяжении многих лет. Чуть позже возможность продолжить развивать интерес к фотографии у меня начал падать, это произошло из-за жизненных обязательств и продлилось вплоть до появления цифровых технологий. Именно тогда, в 2008 году я приобрел свою первую зеркалку Olympus. Это был фотоаппарат Olympus E510. Я выбрал эту камеру специально для инфракрасной фотографии, потому что она была оснащена на тот момент инновационной функцией live view и поставлялась в комплектации с отличными линзами без «горячих точек». Меня всегда очаровывала потусторонность и загадочность инфракрасных изображений, особенно в работах Саймона Марсдена.
Я использовал эту камеру с фильтром Hoya R72 и часто снимал с очень длинной выдержкой, до шестидесяти секунд, вплоть до 2018 года, тогда я купил Olympus EM5 Mark II. Я был действительно впечатлен легкостью, прочной конструкцией и портативностью этой системы и непосредственно системой микро 4/3. Отличная защита от атмосферных воздействий в это камере идеально подошли для работы на западном побережье Шотландии!
В 2019 году я купил уже переделанный под инфракрасную съемку 720й Olympus EP2 с объективом 14–42mm F/ 3,5–5,6 11 R и видоискателем VF2. Я прочитал много восторженных отзывов об этой чудесной беззеркальной камере с байонетом микро 4/3, и она произвела революцию в моей инфракрасной фотографии. Компактная, легкая и портативная камера, которая легко помещается в небольшую сумку или карман и может быть взята куда угодно.
Теперь я мог снимать в инфракрасном свете с рук, благодаря стабилизации изображения в камере, без необходимости использования штатива или длинных выдержек. Это расширило диапазон объектов и условий освещения, которые я теперь могу снимать в инфракрасном свете, от сцен с деревьями и лесами до пейзажей и морских пейзажей и даже уличных сцен, и портретов.
Мои любимые объекты для инфракрасной фотографии — это деревья и лес. Визуальный эффект белой листвы на фоне темного, а иногда и черного неба — вот что мне больше всего нравится в инфракрасном свете. Это дает зрителю возможность снова взглянуть на мир вокруг себя и буквально увидеть его в другом свете.
Другие объекты, которые мне нравится фотографировать в инфракрасном свете, и я считаю, что они особенно подходят для этого, — это древние памятники, стоячие камни и средневековые замки, церкви, часовни и кладбища. Инфракрасное излучение усиливает атмосферу и таинственность, окружающую их, добавляя эфирного качества. Я считаю, что одним из наиболее важных аспектов моей фотографии является попытка передать атмосферу и настроение объекта.
При съемке изображений в инфракрасном диапазоне с помощью моей камеры EP2 я почти всегда использую приоритет диафрагмы. Я также всегда создаю новый пользовательский баланс белого из любой однородной зеленой области, например, травы. Я делаю это, когда меняется освещение, а также когда я нахожусь в поле. Это позволяет камере захватывать наилучший диапазон тонов на инфракрасном изображении.
Это был первый совет, который я усвоил при использовании E510, когда впервые начал делать инфракрасные фотографии, и это оказался бесценный совет. Я бы порекомендовал это всем, кто интересуется инфракрасной фотографией. Мой любимый объектив с EP2 — это полностью ручной широкоугольный объектив Samyang 7,5mm, который создает почти сюрреалистические изображения, когда, например, я могу сидеть под раскидистым дубом и сфотографировать все дерево, когда оно нависает надо мной. Ручная фокусировка не проблема с таким широкоугольным объективом, и я обычно устанавливаю фокус на бесконечность. Другой объектив, который я часто использую, — это Olympus ED 14 – 150mm F4 — 5,6 II. Я использую его как на EP2, так и на EM5 Mark II в качестве объектива для съемки всего. Еще один объектив, который мне нравится использовать, — это полностью ручной 12-миллиметровый объектив Samyang, который превосходен при слабом освещении и имеет разумный широкоугольный угол без искажений.
Для постобработки я использую Lightroom и Photoshop. У меня нет жестких правил для моего рабочего процесса. Я всегда работаю с необработанными изображениями и подхожу к их обработке индивидуально, исходя из их собственных достоинств, в зависимости от конечного результата, которого я хочу достичь. Это кажется более интуитивным процессом, особенно техническим. Я предпочитаю преобразовывать свои инфракрасные изображения в черно-белые, и, если у меня есть цвет, я предпочитаю выборочно улучшать цвета, которые уже существуют в необработанном изображении.
Переделанная камера EP2 — фантастическая камера для инфракрасной фотографии. Ее классические линии и ретро-дизайн делают эту камеру идеальной чтобы брать ее с собой в дорогу. Во время недавней поездки в Глазго я обнаружил, что она привлекает восхищенные взгляды и комментарии, будучи ненавязчивой и не угрожающей.
Я верю, что она будет служить мне много лет.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
фотограф: Will Langlands
источник >>