фотограф: Giannis Antwnoglou
Меня зовут Яннис Giannis Antwnoglou), я ученый-биомедик из Афин, Греция, а еще, я фотограф-любитель и предпочитаю уличную фотографию.
С самого начала своей фотографической карьеры я снимаю жизнь на улицах и в метро Афин. Мне нравится придавать своим фотографиям более винтажный, пленочный вид, и я очень люблю контрасты. Фотографии, которые вы увидите в этой статье, являются продолжением некоторых из моих серий работ.
Впервые я познакомился с фотографией еще в детстве. Помню, как я наблюдал за своим отцом фотографом, за тем, как он фотографировал своей зеркальной камерой Minolta, а моя мама тогда снимала карманной камерой Olympus MJU II. Эти воспоминания были первыми семенами, которые посеяли во мне вирус под названием «фотография».
Моя история о том, как я вошел в мир фотографии, довольно банальна, но интересная. Сначала я начал снимать на свой телефон, чтобы запечатлеть моменты отдыха с друзьями. В то время я просто снимал тут и там, не заботясь о настройках и общем результате.
Примерно в 2017 году я решил, что пришло время вложить деньги в камеру, потому что я хотел снимать уличные моменты, которые мне показались действительно интересными. Из-за моего опыта работы с пленочными зеркальными камерами я начал искать камеру, корпус которой был бы похож на что-то из того, что я уже знал, при этом я также хотел, чтобы это была всё-таки беззеркальная камера, думая, что будущее камер движется в этом направлении.
После краткого изучения рынка фототехники и сопоставления своего бюджета я выбрал линейку камер Olympus OM-D, которая была именно тем, что я искал с точки зрения дизайна и функциональности. Я знал, что их датчик был маленьким, но я мог работать с ним, и тот факт, что корпус камеры имел матричную стабилизацию IBIS, сделал мою камеру идеальным выбором для меня. Еще одна причина, по которой я выбрал этот бренд и эту серию, заключается в том, что Olympus производит невероятные линзы, а еще они компактные и доступные.
Моей первой такой беззеркалкой стала Olympus E-M10 Mark II со стандартным комплектом объектива M.Zuiko 14-42 f/3.5-5.6. Этот комплект лучше всего подходит для тех, кто хочет войти в систему с нуля. Комплектный объектив идеально подходит для любого типа фотографии, например для пейзажной, портретной и даже уличной фотографии.
Корпус этого фотоаппарата очень легкий и компактный, идеально подходит для тех, кто хочет постоянно носить камеру с собой. Меню очень простое в использовании, а видоискатель достаточно большой и проецирует фотографию еще до того, как она будет сделана. Кроме того, корпус оснащен системой IBIS, которая удобна при слабом освещении и позволяет снимать с рук с малой выдержкой без размытия.
На данный момент мой комплект состоит из корпуса Olympus OM-D EM10 Mark III, отличного корпуса начального уровня, комплектного объектива, который я до сих пор использую для пейзажной и широкоугольной фотографии, и объектива Helios 44-2 58mm f2.0. Я нашел объектив Helios в своем шкафу и сразу понял, что это станет моим основным объективом. Причина, по которой мне нравится это стекло, — это интересный рисунок боке. Мне нравится закрученное боке, которое действительно показывает лицо объектива, делая фотографию более выразительной. Кроме того, фокусное расстояние этого объектива составляет почти 116 мм благодаря двукратному кадрированию, из-за того, что тут стоит сенсор MFT, что идеально для портретной съемки, но также этот объектив подходит для уличной работы, позволяя фотографу делать уличные снимки, не приближаясь слишком близко к объекту в кадре.
Я рекомендую его застенчивым фотографам, любителям, которые хотят поэкспериментировать со старинными ручными объективами, или как малобюджетный вариант, когда вам нужен универсальный объектив для работы. Максимальная диафрагма у него f/2, такая светосила позволяет делать снимки при слабом освещении и при необходимости дает прекрасное разделение фона.
Это устройство идеально подходит для тех, кто хочет путешествовать налегке и хочет делать откровенные снимки без потери качества изображения. IBIS позволяет фотографу делать резкие снимки даже при отсутствии большого количества света, а объектив делает откровенные снимки более простыми благодаря двукратному увеличению, которое производит датчик.
Тем не менее, сам сенсор у этой камеры не самый лучший и иногда он очень шумный. Я обнаружил, что из-за его размера снимки, сделанные с ISO выше 800, будут иметь больше шума, чем на других камерах, поэтому шум придется исправлять при постобработке. Кроме того, двукратное кадрирование датчика MFT удваивает фокусное расстояние любого объектива, что иногда может быть ограничивающим эффектом в замкнутом пространстве.
Например, отличный объектив с фокусным 50mm будет иметь ЭФР 100mm на любой камере MFT, а 35 мм станет ЭФР 70mm. Таким образом, выбор объективов может оказаться более сложным для новичков или тех, кто хочет снимать с широкими углами.
Один из самых простых способов заняться фотографией, особенно если вы живете в городе, — это начать снимать стрит или как принято называть это в Росссии — уличная фотография; просто выйди на улицу и начни фотографировать. Вы изображаете моменты жизни на улице в момент их рождения, и со временем вы развиваете свои навыки и свое видение того, что хотите сфотографировать и создать.
Это причина, по которой я выбрал стрит-фотографию в первую очередь. Я также следил за уличными фотографами в Instagram, и мне понравилось, как они управляли светом и тенями, добиваясь невероятного результата. Вначале я снимал на свой iPhone, а в конце концов перешел полностью на камеру.
Уличная фотография заставила меня почувствовать себя свободным, и это очень важно для меня. Итак, я продолжаю снимать уличные снимки и пытаюсь развиваться как фотограф и с их помощью совершенствовать свои навыки. При съемке на улице единственной проблемой для многих людей, включая меня, помимо композиции, является страх быть замеченным со стороны объекта съемки. Многие из нас боятся столкнуться с проблемой, если слишком близко подойдут к объекту.
Одним из преимуществ владения камерой Olympus является тот факт, что вы можете приблизить объект к себе благодаря обрезке сенсора, который помогает вам иногда держаться подальше от кого-то, но также помогает вам раствориться в толпе с камерой, почти «прикрепленной» к вашему телу. Возможность сливаться с толпой и фотографировать такие ситуации, как протесты, — это огромный заряд адреналина, и поэтому я люблю приближаться к людям как можно ближе.
Многие начинающие фотографы думают, что большинство людей будут агрессивно к ним относиться, если заподозрят, что их фотографируют. По моему опыту, большинство из них не обращают внимания и не заботятся о том, чтобы их фотографировали. Когда они обращают внимание, они просто спрашивают, почему их вообще фотографируют.
Я могу вспомнить только один случай, когда кто-то был не слишком счастлив, осознав, что его фотографируют, и он отреагировал агрессивно, но он только потребовал, чтобы я удалил сделанные мной фотографии и прекратил фотографировать в этом месте.
Каждый хочет, чтобы его запомнили по внешнему виду своих фотографий. В моем случае я использую Lightroom для постобработки своих работ. Я хочу, чтобы мои фотографии выглядели более винтажными и похожими на документальное кино. Мне также нравится, что мои фотографии имеют слегка ненасыщенные цвета, особенно зеленый и синий, я часто использую виньетку, чтобы подчеркнуть мои объекты и создать более мрачную атмосферу.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
фотограф: Giannis Antwnoglou
источник >>