Гэри Солтер Gary Salter – профессиональный рекламный и стрит фотограф из Лондона, Великобритания.
Среди его клиентов такие крупные компании и бренды, как Mercedes Benz, Nissan, Ford, Vodafone, Citibank, LG, Jaguar, Nike, McDonalds и Sony с их Playstation.
Гэри занимается творчеством с самых юных лет, потому что родители смогли заинтересовать мальчика и привили ему раннюю страсть к фотографии, а также к другим видам визуального искусства. Что в свою очередь привело парня к успешной карьере в области фотографии.
Гэри Солтер закончил учебу в университете в Великобритании, где изучал графику и фотографию, после чего он работал независимым фотографом. В своем творчестве, уже достаточно знаменитый фотограф использует, как он сам называет, двойственный подход к фотографии. Такое отношение к работе позволяет ему сочетать его характерный юмор и ориентированную на персонажей подробную на детали и интересную на историю фотографию, ориентированную не только на клиентов, но и массовых зрителей.
Гэри в основном работает в рекламных проектах для корпораций в США и Великобритании, однако, у него также множество клиентов со всего мира. Он постоянно развивается и старается всеми способами расширять свой стиль, чтобы рассказывать все более сложные и масштабные истории, а свои личные проекты он рассматривает как дополнительный мотиватор и блокнот из наблюдений, из которого всегда можно взять идею для коммерческого проекта.
За последние несколько лет знаменитый рекламный фотограф создал несколько очень отличительных личных некоммерческих проектов, вдохновленных его собственным опытом, эти проекты, такие как «Старые футболисты», «Человек-свинья» и серия «Инкриминирование» принесли ему дополнительную славу в социальных сетях.
По словам Гэри, ему нравится вдохновляться и подпитываться новыми идеями взаимодействуя и наблюдая за окружающими: «мне нравится рассказывать истории через образы, которые я создаю из этих взаимодействий». Его естественная способность адаптироваться также побудила его включить движущиеся образы в свои недавние крупные кампании, тем самым фотограф смог оживить свои работы и привлечь к ним еще больше интереса от публики. Гэри считает движущиеся изображения — gif естественным прогрессом, и это то, чем он очень увлечен.
Его тонкий подход, основанный на принципах «меньше значит больше», привлекает зрителя к деталям, которые часто упускаются из виду. Изучение условий жизни человека через проблески того, что большинство сочло бы обыденным, и поиск вместо этого персонажей, которые фундаментально связаны, помогают зрителю открыть замечательное в непримечательном. Фотографу нравится путешествовать и документировать жизненные и простые ситуации обычных людей, находить вдохновение и истории в незаметном для обывателя.
Гэри Солтер получил международное признание, множество наград от престижных организаций, таких как AOP, PDN «Faces», APA «Off the clock», Campaign Press, IPA, D&A и других. Он считает, что «не бывает нет двух одинаковых дней, как и не бывает двух одинаковых проектов».
Не могли бы вы рассказать немного больше о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Гэри Солтер: Я фотограф из Лондона, я снимаю уже более 17 лет. Я вырос на севере Англии, изучал графику и фотографию в Ливерпуле, некоторое время работал в мире дизайна, прежде чем полностью посвятить свою жизнь фотографии. Мой интерес к фотографии начал проявляться, когда мне было около 8 лет. Казалось естественным, что я попаду в поле зрения, когда стану старше. У меня также была способность к рисованию, что в конечном итоге подтолкнуло меня к изучению графики, однако, на курсах в Ливерпуле был очень сильный фотографический факультет, который идеально подходил для меня и он меня вдохновил еще сильнее на занятие именно фотографией. После колледжа я попал в мир дизайна, работая вместе с некоторыми из лучших фотографов Лондона, это меня вдохновляло, а после, окончательно привело в мир фотоискусства.
Чем конкретно вы занимаетесь в области фотографии?
Гэри Солтер: Моя коммерческая работа на 90% основана на рекламе. В основном это люди на съемочной площадке, причудливые люди. Некоторые изображения довольно ироничны, и мы стараемся получать от них как можно больше удовольствия.
Работа по заказу изначально связана с моей ранней уличной фотографией, в которой много наблюдательного юмора. Я все еще продолжаю заниматься уличной фотографией в качестве «хобби» и стараюсь использовать ее как «блокнот» для моих идей. Идеи, которые я могу превратить в нечто большее, а в конечном счете превратить в коммерческий проект.
Как вы впервые попали в фотографию? На какую камеру вы начинали снимать на начальном пути к своей карьере?
Гэри Солтер: Мне было 8 лет, и вроде тогда мне дали камеру, я думаю, это была Kodak Instamatic. А вот моей первой серьезной камерой стала Canon AE1, мне тогда исполнилось 18 лет. Это был подарок, когда я начал учиться в колледже.
Какое оборудование вы сейчас используете для работы?
Гэри Солтер: Я использую все, что нужно для работы, я не зацикливаюсь на брендах. Дело не в камере, а в картинке. Я подготавливаю первоначальный план работы, затем использую лучшую камеру для решения поставленной задачи, у меня в коллекции много камер.
Какие камеры и объективы вам нравятся больше всего?
Гэри Солтер: Моя любимая камера — та, которая лучше всего решает поставленную задачу. Но, если вам будет угодно, я могу перечислить несколько. Canon 1Ds MK3 – была великолепной камерой в свое время, это рабочая лошадка, отлично подходит в достаточно напряженных условиях, когда у вас меньше контроля на съемочной площадке. Беспорядочная H3 D2, фантастическая для большой съемки множества людей и огромных производств. Leica M8 великолепна как уличная камера, она выглядит старомодно, не бросается в лицо и очень тихая.
Вы работали с некоторыми довольно известными клиентами. Были ли какие-нибудь ситуации, которые выделялись среди других съемок, что было особенно интересно снимать?
Гэри Солтер: Мне очень повезло с фантастической командой, все наши работы — это веселое времяпрепровождения, есть много историй из многих постановок, и некоторые действительно выделяются, но было бы несправедливо их называть.
Вы можете рассказать нам о своем рабочем процессе? Как происходит переход фотографии с камеры к окончательному изображению?
Гэри Солтер: на съемке я почти всегда подключаю Mac к камере и снимаю сразу в него для последующего отбора — это значительно упрощаем жизнь, а еще, файлы регулярно копируются во внешние рейды.
Затем мы создаем веб-сайты-презентации, чтобы клиенты могли сделать выбор. Также я показываю, что выбрал я, эти фотографии тоже есть на сайте в качестве предпочтительных снимков. И обычно это те снимки, с которыми мы работаем в конечном счете. Постпродакшн разделен между мной и компанией под названием loupe. Они знают, как мне нравится обрабатывать фотографии, чтобы изображения выглядели в моей стилистике, и мы давно и хорошо работаем вместе.
Веб-сайт информирует клиента о ходе постпроизводства, где мы отмечаем последние «критические» изменения изображения, они видят последовательность изображений рядом друг с другом от начала до конца. Затем они отправляются к клиенту.
Многие из ваших фотографий кажутся очень тщательно проработанными. Сколько людей задействовано в каждой съемке и сколько времени обычно длится съемка?
Гэри Солтер: Стадии работы от идеи до реализации достаточно требовательны ко времени. Если у нас есть план, то можно достичь всего. Людей участвует очень много. Винита Дэйв продюсирует вместе со мной. Кроме того, на съемках будет присутствовать визажист и ассистент, стилист и ассистент, искатели локаций. Мне нравится создавать свои собственные декорации например, кадры для сауны, которые мы сделали в моей студии в Шордиче, а также раздевалка для старых футболистов), я создаю их, среди прочего, с одним из моих давних помощников Хосе. У нас будет 3 помощника на съемках и цифровой оператор, а затем все, что потребуется проекту, например, стилисты, макияж и т.д. В общем, как я уже сказал на съемках и в подготовке участвует огромная команда профессионалов.
Кто эти люди, которые появляются на ваших постановочных фотографиях? Как вы находите нужных людей?
Гэри Солтер: Мы используем смесь модельных агентств и актеров-агентов. Это организовано через кастинг-агентства. Если мы не найдем их там, мы проведем съемку на улице. Я очень уважаю своего кастинг-агента, она действительно знает свое дело.
Есть ли что-нибудь, о чем вы хотели бы знать, когда только начинали заниматься коммерческой фотографией?
Гэри Солтер: о да, я бы очень хотел понять раньше, что у меня будет очень мало свободного времени. Вы должны быть полностью преданы делу и любить изображения.
Деньги тоже. Очень сложно… Это означает, что все деньги возвращаются в бизнес, банки не понимают, что мы делаем. Мы не делаем виджеты, поэтому они этого не понимают. Это тяжелая работа, чтобы достичь уровня, на котором вам не придется с ними разговаривать.
Если вы верите в фотографию, вы сможете это сделать.
Что вы посоветуете начинающему фотографу, который мечтает попасть туда, где вы сейчас находитесь?
Гэри Солтер: всегда носите с собой фотоаппарат и всегда пользуйтесь им. Наблюдайте и наслаждайтесь. Тестируйте, тестируйте, тестируйте, снимайте, снимайте, снимайте и еще раз снимайте! Ставьте себе проекты и доводите их до конца. В наши дни картинки стареют быстрее, вам всегда нужно что-то новое, чтобы показать это людям.
Насколько важно, по-вашему, формальное образование в области фотографии?
Гэри Солтер: Хороший вопрос. Все мои лучшие ассистенты за многие годы окончили курсы повышения квалификации, они знают свое дело. Затем они были помощниками у знаменитостей в течение 4 лет, прежде чем перейти к своим делам.
Я встречал множество помощников, которые думают, что это очень легко и просто, чем есть на самом деле. Они вырываются слишком рано, потому что видят деньги. Они, как правило, борются и в конечном итоге снимают то, чего не хотят, вещи, которые им не подходят. Парни, которые действительно преуспевают, — это те, кто делает то, что им нравится, но в долгосрочной перспективе. В наши дни в этом нет необходимости, но это огромное преимущество.
Что дает вам формальное образование, что иначе получить сложно?
Гэри Солтер: Возможность найти собственное направление, найти то, что вы хотели бы создать на конкурентном рынке, а затем дать вам возможность поработать с кем-то в этой области, чью работу вы уважаете.
Есть ли фотографы, за которыми вы следите в интернете?
Гэри Солтер: кажется странным говорить, что я стараюсь избегать этого как можно больше, мне нравится заниматься своим делом, которое идет очень естественным путем, наблюдать за тем, что делают другие, не так здорово. У меня был опыт, когда я знал, что люди оказываются немного под влиянием. Я хожу на выставки, слежу за отраслевой прессой, люблю фотокниги, мне просто не нравится онлайн.
Не могли бы вы назвать других фотографов, которых вы уважаете?
Гэри Солтер: Мне бы пришлось пойти к ребятам из старой школы, таким как Эллиот Эрвитт и Брессон. Но их новой школы, могу выделить таких людей, как Мартин Парр и Дэвид Лашапель.
Если бы вы могли выбрать одного человека — фотографа для последующего интервью для нас, кто бы вы посоветовали?
Гэри Солтер: Эллиот Эрвитт. Хочу знать, о чем он думал, когда создавал свои смешные снимки.
Какие последние мысли вы бы хотели оставить нашим читателям?
Гэри Солтер: Заключительные мысли, их много, но самое главное, всегда носите с собой фотоаппарат, используйте его как блокнот для набросков, наслаждайтесь им, игнорируйте правила и получайте удовольствие.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и Instagram.
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
фотограф: Gary Salter
,
источник >>