Тим Кемпл Tim Kemple) – знаменитый фотограф, занимающийся активным и экстремальным спортом из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США.
Получил свою известность благодаря социальной сети Instagram, где публикует свои путешествия по миру и экстремальный отдых. В его портфолио присутствуют работы от горных вершин до портретов и автомобилей, однако в этой статье по большей части представлены фотографии с путешествий по горным вершинам.
Будьте добры, расскажите нашим читателям немного больше о себе и о том, как вы впервые познакомились с фотографией.
Тим Кемпл: Конечно. Я фотограф и кинорежиссер из Юты, США. Я вырос на Восточном побережье и в детстве проводил выходные, занимаясь скалолазанием, катаясь на лыжах и много путешествуя. А так, как я хотел запечатлеть все свои приключения я начал носить с собой фотоаппарат. Который приобрел после того, как смог накопить немного денег. Я взял камеру бывшей в употреблении и кучу слайд-пленки с истекшим сроком годности, и со всем этим добром сразу после окончания средней школы я провел в поездке и приключениях. Это был бесконечный тур по горам на запад, а когда мы вернулись домой, я собрал интереснейшее слайд-шоу, чтобы поделиться своими историями с друзьями.
Как бы вы описали свою фотографию тому, кто ее никогда не видел?
Тим Кемпл: Я снимаю самых страстных спортсменов мира в самых грандиозных местах нашей Планеты. Мои фотографии настоящие, не обработанные и, надеюсь, красивые.
Какой была ваша первая камера и какое оборудование вы используете сейчас?
Тим Кемпл: В начале я приобрел в старших классах камеру Nikon N90. Потом была Nikon F100, а затем F5. С тех пор я снимал также на камеры Canon, Sony и другие камеры Nikon.
Сейчас в основном я снимал на Phase One 645DF + и iQ180, особенно во время поездки в Мексику. Это первая моя личная съемка, которую я провел за долгое время. У меня вышли потрясные кадры, которые не дают мне до сих пор уснуть по ночам. Это отличный материал.
Как вы относитесь к фотосъемке восхождения кого-то вроде Алекса Хоннольда? Сколько времени нужно на планирование, подготовку и окончательную работу?
Тим Кемпл: Мы проводим обширные исследования и готовимся перед любой важной съемкой на местности. Подготовка к съемкам чрезвычайно важна. Мы прочесываем Интернет и приложение Google планета Земля, чтобы получить хорошее представление о свете, внешнем виде и ощущениях от конкретного места. Затем мы делаем все возможное, чтобы четко донести цели и ожидания до спортсмена спортсменов) и действительно стараемся способствовать совместной съемке для всех.
Мы даже путешествовали по несколько недель только для того, чтобы сделать один снимок, например, так было в Пакистане и Непале, поэтому можно с уверенностью сказать, что нет предела тому, что я делаю, чтобы запечатлеть образ, который у меня в голове.
С какими рисками вы сталкиваетесь в погоне за своими снимками?
Тим Кемпл: всегда есть определенный риск, связанный со съемкой экстремальных видов спорта на природе. Мы заранее принимаем все меры предосторожности, и мне нравится думать, что наши риски минимальны. Однако, наши съемки всегда опасны, и мы не можем спланировать все на 100%, это природа и экстремальный спорт, как и местность, так что может произойти все что угодно. Но мы стараемся чтобы ничего не произошло плохого.
Расскажите о каких-то действительно опасных моментах во время ваших съемок.
Тим Кемпл: всегда сложно играть в игру «а что, если», потому что зачастую безопасные кадры оказываются одними из наиболее опасных в ретроспективе. Во время некоторых съемок нам угрожали ножами местные жители, которые пытались украсть наше оборудование — это произошло в Омане, нас раздели и заставили каких-то наркоманов перебирать наше снаряжение. В Бразилии, нас чуть не ударило током причем несколько раз подряд, больше, чем я могу сосчитать, и хотите верьте, хотите нет, но мы потопили только одну арендованную машину это было в Колорадо и это долгая история!
Еще была такая история, у атлетов, которых мы снимаем, были сломаны кости, у них выпали зубы, а еще сходили лавины. Но, честно говоря, это все самое интересное. Мы работаем с лучшими спортсменами мира, которые расширяют границы своего спорта. Дерьмо должно произойти, так что ты не можешь сидеть сложа руки и говорить, что если. Вам просто нужно добраться до него и наслаждаться поездкой!
Чем вы зарабатываете себе на жизнь? Это в первую очередь за счет лицензирования ваших фотографий? Продажа принтов? Съемка для публикаций?
Тим Кемпл: Я работаю фотографом полный рабочий день уже 10 лет. Я начал традиционным путем, выполняя редакционные задания, которые постепенно переросли в коммерческую работу. Сегодня я очень много работаю с коммерческими клиентами. Мои клиенты – это такие бренды, как The North Face или Eastern Mountain Sports, они нанимают мою команду для помощи в создании фотографий в том числе для рекламы. Я также много работаю с видео для многих клиентов.
Что такого особенного в скалолазной фотографии, чего большинство людей не знает и не осознает об этом виде спорта и о подобной фотосъемке?
Тим Кемпл: на ум приходят две вещи:
Во-первых, моя фотография уникальна тем, что пейзажи часто играют такую же важную роль, как и объект в кадре, я про спортсменов. Фотография изначально двумерная, поэтому для меня жизненно важно оживить эти эпические сцены и сделать их максимально трехмерными. Довольно часто я использую освещение вне камеры, творческие ракурсы и нетрадиционные сценарии освещения, чтобы изображения оживали. Я не думаю, что большинство людей ценят заботу, заключенную в одном кадре.
Во-вторых, наши съемки — это совместная работа. Часто вклад спортсмена так же важен, как и мой собственный. В конце концов, мы хотим снимать изображения, которые достойны быть на обложке эндемичного журнала, при этом соблюдая коммерческую директиву.
Сколько времени в году вы проводите вне дома на фотосессиях? Сколько времени вы тратите на управление бизнесом, а не на создание фотографий?
Тим Кемпл: Последние несколько лет я был в разъездах около 250 дней в году. Это включает в себя поездки по местам, встречи с клиентами и съемку. Я отвечаю на множество электронных писем из самолетов например, прямо сейчас вам) или из номеров отелей и провожу конференц-звонки из любого места на нашей Планете, где могу получить надежный сигнал. Я бы сказал, что снимаю фото или видео около 100 дней в году.
Вы так много времени проводите в дороге, занимаясь фотографией, как вы находите личное время для себя? Неужели у вас нет разницы между личной и профессиональной жизнью?
Тим Кемпл: да, я думаю, можно с уверенностью сказать, что я делаю то, что люблю, поэтому в каком-то смысле каждый день — суббота. Чем больше я езжу по работе, тем больше у меня друзей по всему миру. Так что я совершаю больше работаю в поездках, в которых я достаточно планирую заранее на несколько дней чем мы будем заниматься, например, скалолазанием или кататься на лыжах с друзьями. А еще, например, прошлой весной у нас была съемка в Японии, и я знал, что в середине поездки у нас будет пара дней отдыха. Я сказал своей команде упаковать лыжи, и я не уверен, что они знали почему. Но когда настал день, мы собрали фургон, поднялись на гору Fuji, и у них был эпический спуск на лыжах. Это так круто?!
Насколько велика ваша команда и каковы у них обязанности?
Тим Кемпл: как я уже упоминал ранее, я стараюсь балансировать свое время между фотографией и видеоработой, которую я делаю. Моя видеокомпания называется Camp 4 Collective, и у нас есть 10 штатных сотрудников, которые отвечают за съемку, монтаж, управление данными, производство, управление клиентами, лицензирование музыки и операции.
Фотографическая команда намного меньше. Только я и ассистент, работающий на полную ставку, занимающийся конкретной фотографией, и продюсер, который работает в основном над более крупными коммерческими проектами. Когда мы едем на съемочную площадку, у меня есть неплохая «папка» со вторыми помощниками, которых я беру с собой. Таким образом, в зависимости от размера проекта команда фотографа может быть от 3 до 6 человек.
Как вы настраиваете освещение, свешиваясь со скалы? Какое специальное оборудование вам понадобится для таких ситуаций?
Тим Кемпл: Мы разработали множество уникальных способов использовать освещение в сложных ситуациях. Специально для лазания, для более коротких маршрутов или для скалолазания мы обычно устанавливаем фонари на трибуны на земле. Поскольку я обычно снимаю сверху, свет находится достаточно далеко от оси камеры, чтобы мы могли получить красивый вид с этой настройкой. На более длинных маршрутах или чтобы получить более качественный свет, я прошу помощника спуститься со скалы и держать в руке осветительную стойку обычно с маленьким октофоном), с батареей для вспышки в рюкзаке на спине.
Как часто вы сталкиваетесь с поврежденной или сломанной фототехникой? Какую страховку вы рекомендуете?
Тим Кемпл: хотя я осознаю погоду, одна из последних вещей, которые меня беспокоят, — это ее влияние на мое снаряжение. Камеры — это инструмент работы, они более устойчивы, чем думает большинство людей. Конечно, у нас есть страховка, которая стоит около 1% на покрываемое ею оборудование например, 100 тысяч долларов на снаряжение стоит 1 тысячу долларов в год), и я не вижу причин, по которым у каждого фотографа нет какой-либо политики для покрытия своего оборудования.
Что самое важное вы узнали с тех пор, как начали заниматься фотографией?
Тим Кемпл: Вау. Это непростой вопрос. Когда я начал снимать, я учился в старшей школе … кажется, это было много жизней назад. Так что с самого начала я многому научился. Возможно, самое важное — никогда не забывать, почему вы вообще начали. Фотография — это визуальное представление вашего собственного интереса, страсти и самовыражения. Слишком часто мы увязаем в повседневной жизни или переживаем из-за того, что не имеет значения. Так что наслаждайтесь моментами, когда вы снимаете, путешествуете, исследуете достопримечательности, потому что они самые важные.
Какой совет вы бы дали тем, кто хочет пойти по вашим стопам?
Тим Кемпл: если хочешь быть фотографом, много снимай… потом снимай еще. Снимайте только то, что хотите, чтобы вас наняли снимать. Ищите честные отзывы от своих коллег. Будьте благодарны за критику, которую вы получаете, и обдумывайте ее, а не купайтесь в лучах славы интернет-лайков. Рискуйте. Будь хорошим человеком. Путешествуйте с удовольствием. Будьте неожиданными.
Насколько заполнена ниша фотографов, в которой вы работаете? Насколько сильна конкуренция?
Тим Кемпл: есть тысячи талантливых фотографов, занимающихся активным спортом, и приятно видеть изображения, которые люди создают в наши дни. Уникальность нашей деятельности заключается в том, что мы работаем с лучшими спортсменами, путешествуем по грандиозным местам и расширяем границы возможностей коммерческого проекта. Трудно оценить координацию и продюсерскую работу, когда вы не видите дюжину или около того людей за камерой, которые помогли сделать съемку. Но я с уверенностью могу сказать, что мы можем делать локационные съемки в настоящих, настоящих потрясающих локациях, таких как немногие команды, которых я видел.
Например, если мы хотим снимать бег по тропе, мы не должны просто выбрать открытое поле и сделать снимок. Вместо этого мы проводим исследования, изучаем нюансы и выясняем, что мотивирует спортсменов где след их мечты?). Тогда мы, возможно, решим поехать в такое место, как Шамони, потому что это место проведения крупнейшей в мире ультра-трейловой гонки Ultra Trail Du Mont Blanc) и одной из самых красивых однопутных трасс в мире.
Как долго вы планируете заниматься той фотографией, которую делаете сейчас, и какой вы видите свою карьеру после этого?
Тим Кемпл: Я слишком упрощаюсь, но я думаю, что есть два способа заработать на жизнь фотографией: либо получить работу, чтобы делать красивые снимки, либо действительно хорошо говорить о создании красивых снимков. Они оба одинаково важны, и сейчас я иду по пути «найму». Трудно сказать, где я буду через 5 лет: мне 31 год, поэтому мне нравится думать, что все только начинается. Я подозреваю, что у меня в руке будет фотоаппарат, и я буду снимать фотографии или видео или, может быть, и то и другое одновременно. С одними из самых вдохновляющих людей, которых я знаю, в условиях, о которых я мог только мечтать.
Кто еще вас вдохновляет?
Тим Кемпл: Меня вдохновляют фотографы, которые являются мастерами своего дела, но знают, когда выбросить все правила в окно. Те, что снимают с душой.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и его Instagram.
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
фотограф: Tim Kemple
,
источник >>