Бен Хорн Ben Horne) – знаменитый пейзажный фотограф из Калифорнии, США.
Специализируется на широкоформатной пленочной фотографии. Он создает простые, но при этом интересные и спокойные с точки зрения цвета и композиции изображения природы. Фотограф обожает пленку и, в частности, широкоформатную фотографию.
Бен связывает свою любовь к пленке из-за присущей широкоформатной пленке ограничений и необходимого строгого чувства дисциплины. Эти ограничения помогают фотографу сформировать окончательное изображение, давая ему представление о том, для чего он делает тот или иной кадр.
Почти все фотографии на сайте автора были сняты на пленку 8х10, а некоторые, более ранние работы Бена Хорна были сняты на пленку 4х5.
Фотограф занимается распространением своих работ для украшений интерьеров. Его фотографии покупают крупные компании для украшения своих офисов и частные коллекционеры.
В конце 2009 года Бен Хорн начал документировать свои приключения в видеожурнале на своем Youtube-канале. По мере увеличения количества просмотров он начал предпринимать шаги для повышения качества и содержания этих видео.
В своих видео фотограф всеми силами пытается сделать так, чтобы у вас появилось чувство присутствия, будто Бен взял вас с собой в свою очередную поездку. Своими фотографиями и видео фотограф старается сделать так, чтобы зритель почувствовал то, что он чувствовал в каждом посещаемом им месте и увидел то, что видел сам фотограф.
Обязательно посетите его канал на Youtube, чтобы увидеть своими глазами приключения Бена по западу Соединенных Штатов. А пока что вы можете почитать наше с ним интервью, в котором Бен расскажет о себе и о своем творчестве.
Расскажите немного о себе и о том, чем вы занимаетесь?
Бен Хорн: Меня зовут Бен Хорн, я пейзажный фотограф из Сан-Диего, Калифорния, США. Я снимаю на пленку и все чаще предпочитаю широкоформатную пленку. На пленку снимаю с 2009 года, сначала камерой 4 × 5, а теперь камерой 8 × 10. Большая часть моей работы выполняется в Южной Юте, а также здесь, в Калифорнии.
Что вообще заставило вас начать снимать на пленку в эпоху цифровизации?
Бен Хорн: вообще я начал увлекаться пленочной фотографией где-то в конце 2008 года, в то время я очень стал недоволен собственной работой своими цифровыми фотографиями) и решил посвятить себя широкоформатной пленочной фотографии. Несмотря на то, что я побывал во множестве отличных мест, я просто не был доволен конечным результатом, получавшимся на цифру. В глубине души я знал, что проблема была во мне. Я недостаточно много работал в сфере фотографии, не рисковал, и мне не хватало дисциплины. Друг посоветовал мне купить камеру 4 × 5, что я и сделал. Съемка широкоформатной пленки дала мне чувство дисциплины, которого мне раньше не хватало, и я сразу понял, что это идеальный инструмент для меня.
Какая ваша любимая комбинация камеры, объектива и пленки, можете поделиться с нашими читателями?
Бен Хорн: легко! Хотя я всегда считал, что обычные линзы для цифровых снимков несколько утомляют, я пришел к выводу, что обычные линзы также подходят и для широкоформатной пленки. Мой объектив Nikkor 300mm F5.6 обеспечивает примерно тот же угол обзора, что и объектив 50mm на полнокадровой камере, и это, безусловно, мой наиболее часто используемый объектив. Я использую его большую часть времени на фотоаппарате Arca Swiss F Metric 8 × 10, а пленку наиболее часто использую слайдовую Fuji Velvia 50. Мне нравится работать с этими инструментами.
Почему вы до сих пор снимаете на пленку в эпоху цифровых технологий? Вы когда-нибудь беспокоились о том, что не получите снимок из-за плохой экспозиции, плохой проявки, неправильного сканирования или других предсказуемых или нет факторов?
Бен Хорн: одно из самых важных правил которое я усвоил при обучении в работе с пленкой, стало научиться пользоваться экспонометром, чем я и занялся впервые дни изучения. Это мощные инструменты, и как только вы освоите основы, редко когда вы получаете пленку из лаборатории с непредсказуемыми сюрпризами. Такого у меня попросту не происходит — даже с пленкой для слайдов, у которой очень мало места для маневра, для хорошей экспозиции. На всякий случай снимаю 2 листа пленки, если это что-то очень важное. Обычно справляюсь с одним рулоном, но были случаи, когда второй лист пленки оказывался полезным.
Вы когда-нибудь снимали на пленку для клиентов? Что это такое, учитывая, что это такой «устаревший» способ съемки?
Бен Хорн: я уделяю все свое внимание пейзажной фотографии, поэтому я не снимаю на стороне клиентов. У меня нет времени на фотосъемку людей и это не мое. Приятно быть таким простым.
Вы работаете и с пленкой и цифрой или вы все снимаете исключительно на пленку? Расскажите почему да, почему нет?
Бен Хорн: все мои пейзажи я принципиально снимаются на пленку. В остальном я практически не занимаюсь никакой другой фотографией. У меня есть Sony A7sII и Sony RX100V, которые я использую как часть своего видеокомплекта, но я редко использую их для фотосъемки. Я бы, конечно, взял RX100, если бы собирался в отпуск с женой, но не для рабочих снимков, а так просто ради удовольствия. Я ответил на все эти вопросы выше друг!
Какие преимущества и недостатки существуют при работе с пленкой?
Бен Хорн: при съемке широкоформатной пленки оборудование достаточно громоздкое, а пленка дорогая, но это тоже одна из тех черт, которые мне в ней нравятся. Работа с камерой 8 × 10 дает мне чувство терпения и целеустремленности. Это позволяет мне замедлиться и больше думать о предметах, которые меня окружают. Я снимаю намного меньше фотографий, чем если бы я снимал в цифровом формате, но мой рейтинг намного выше. Когда я отправился в зимнюю поездку в Долину Смерти и Сион в январе этого года, я сфотографировал 9 разных великолепных пейзажей, в результате чего получилось 8 снимков для моего портфолио. Пленка дает форму цифре, ведь вы начинаете обдумывать каждый кадр, а не создавать миллион и искать среди них шедевр.
Еще больше работ автора на персональном сайте фотографа и социальной сети Instagram.
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
фотограф: Ben Horne
,
источник >>