новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

В обычных чатах Viber появилис…

25-06-2020 Hits:42 gadget news

Вслед за встроенным GIF-редактором для создания уникальных анимаций в Viber появилась ещё одна новая функция.

По мотивам Pokemon анонсировал…

25-06-2020 Hits:39 gadget news

Иногда идеи издателей идут вразрез с желаниями фанатов, из-за чего даже на создателей самых популярных серий обрушивается шквал критики.

LG выпустила TWS-наушники с фу…

25-06-2020 Hits:44 gadget news

Компания LG объявила о выпуске двух моделей полностью беспроводных наушников в линейке Tone Free: HBS-FN6 и HBS-FN4.

Vivo объявила о выходе уникаль…

25-06-2020 Hits:41 gadget news

В начале июня компания vivo представила серию смартфонов X50. Главной фишкой новинок стало наличие встроенного стабилизатора камеры, который позволяет сделать картинку на 300% более плавной в сравнени...

Смартфон на каждый день: новин…

25-06-2020 Hits:46 gadget news

  Компания Oukitel расширила ассортимент фирменных смартфонов сразу двумя новыми моделями.  

Xiaomi запатентовала гибкий см…

25-06-2020 Hits:40 gadget news

Компания Xiaomi продолжает разрабатывать концепцию собственного гибкого смартфона, регистрируя всё новые патенты.

Хакеры представили первый джей…

25-06-2020 Hits:44 gadget news

Вопреки политике Apple, запрещающей установку на фирменные устройства приложений из сторонних источников, хакеры продолжают активно работать над созданием утилит для взлома айфонов. ...

Новый realme X3 на Snapdragon …

25-06-2020 Hits:40 gadget news

  Компания realme представила «облегчённую» модификацию смартфона realme X3 без приставки SuperZoom.  

Умные часы Samsung Galaxy Watc…

25-06-2020 Hits:37 gadget news

  Благодаря авторитетному информатору Эвану Блассу в сети появился качественный и детализированный пресс-рендер смарт-часов Samsung Galaxy Watch 3.   ...

Jackson Patterson и его фотопроект "Воспоминания о воспоминаниях"

Джексон Паттерсон Jackson Patterson) знаменитый арт-фотограф, получил диплом магистра в области изящных искусств от Института искусств Сан-Франциско в 2009 году.

 

ART-676-2

Он начал свой фотопроект «Воспоминания о воспоминаниях»,  в Аризоне, где он вырос. Разобравшись с обширными ландшафтами по всему западу, Джексон положил начало своей истории земли и людей на ней. В своих работах Джексон Паттерсон рассказывает историю своей семьи и других родственников, чья жизнь была связана, с величественными пейзажами данного региона.

1585228800_1.jpg

 

автопортрет: Jackson Patterson

Свои работы фотограф экспонировал в Гонконге, Лондоне, Пенсильвании, Вермонте, Техасе, Колорадо, Орегоне, Калифорнии и Аризоне, а с 2000 года в Центре фотографии Хьюстона, Музее современного искусства, Музее искусств Морриса Грейвса, Центре искусств Пендлтона, в Центре фотоискусства и Центре Дэвида Брауэра.

Его работы находятся в различных частных коллекциях и в коллекции Пола Сака в SFMOMA. В 2013 году Джексон Паттерсон был удостоен премии Renaissance Photography Prize за лучшее изображение, а в 2014-м занял 1-е место в конкурсе International Photography Awards, в 2015 вошел в ТОП50 фотографов Photo Lucida Critical Mass.

Джексон в настоящее время проживает и работает в Чикаго. Сегодня, Jackson Patterson расскажет нам о своем первом знакомстве с фотографией и своем фотопроекте.

— Расскажи, что привело тебя в фотографию?

Jackson Patterson: Честно говоря, средняя школа в которой я учился, обязывала нас выбирать факультатив в дополнение к нашей основной учебной программе. Моим первым выбором был спорт, но после травмы лодыжки, которая не давала надежд на игру в бейсбол, я записался на уроки фотографии. Знал я это или нет в то время, но вероятно, я выбрал этот курс из-за моих детских воспоминаний о том, что мой дед всегда ходил с камерой на шее. Он был страстным любителем фотографии, и я всегда восхищался его любовью к фотографии и искусству.

Этот урок был моим первым знакомством с камерой и аналоговой фотографией в темной комнате, которую я очень сильно любил. После поступления в колледж мой интерес к фотографии развился до такой степени, что я записывался и посещал занятия за пределами своего университета, искал наставников и учителей, которые могли бы помочь мне развить мой стиль, что в конечном итоге привело к тому, что я продолжил обучение в области фотографии в Художественном институте Сан-Франциско.

— Почему вы выбрали карьеру фотографа?

Jackson Patterson: Это определенно не было деловым решением. Я получил степень по бизнесу и испанскому языку в Университете Аризоны, но продолжал проявлять большой интерес к фотографии. Меня постоянно тянуло к желанию узнать больше. Учеба в Художественном институте Сан-Франциско в 1999 году была тем, что подтолкнуло меня действительно начать погружаться и развивать свою страсть к фотографии. Я часами проводил в библиотеке, изучая и обучая себя, просматривая каждую книгу с фотографиями, которую мог достать, впитывая столько, сколько мог. Как бы мне ни нравилось изучать искусство фотографии, тот факт, что мне нужно было зарабатывать на жизнь, заставило меня сделать первые шаги в коммерции. Я быстро начал налаживать связи, используя свои контакты для небольших работ, что в конечном итоге привело к созданию более крупных заказов, что в конечном итоге позволило мне продолжить карьеру в области фотографии.

— Как вы справляетесь со своим личным проектами и работой в качестве корпоративного фотографа?

Jackson Patterson: Это по-настоящему сложно. У меня сейчас ребенок, и я основной его опекун. Управлять временем между профессиональной карьерой, художественной практикой и семьей нелегко. Я делаю все возможное, чтобы составить такой график работы по контракту, чтобы это положительно влияло на меня и мою семью. Это легче сказать, чем сделать, и, к счастью, моя жена очень помогает мне, у нас есть хорошая система поддержки, которая может помочь, когда нам это нужно. Я всегда стараюсь делать что-то для моей художественной практики каждый день. Возможно, мне не всегда удается сделать новую фотографию, но я постараюсь прочитать статью или посмотреть на чужую работу для вдохновения, чтобы не отставать от практики. Всегда нужно приносить жертву. Надеюсь, у меня будет больше времени для работы над своими проектами в ближайшее время.

— У тебя есть наставник? Любимый фотограф?

Jackson Patterson: Мне повезло, что за годы обучения на меня оказали огромное влияние очень хорошие фотографы. В колледже я проходил стажировку у многих великих художников, Тодда Уокера, Линды Коннор, Дебры Блумфилд и работал ассистентом учителя у Джека Фултона. Я работал в стоковой фотокомпании Swanstock) в Тусоне, в небольших галереях в Сан-Франциско, а затем стажировался в галерее Роберта Коха. В основном я много работал бесплатно. Однако весь этот опыт поставил меня перед новыми проблемами и помог мне развить прочную основу в фотографии. Конечно, меня также поразили работы Дуэйна Мичилса, Дайан Арбус, Стивена Шора, Билла Брандта, Гордона Паркс, Ман Рэя, Кэрри Мэй Уимс и многих других. Я думаю, что в конечном итоге я бы остановился на Роберте Адамсе, Джерри Уэльсманне и Марке Клетте. В частности, мне понравилась работа Клетта с проектом Third View. Будучи резидентом-историком фотографии в моей семье, я знал, что всегда хотел попытаться рассказать некоторые из этих историй. Использование комбинации фотомонтажа и историй моей семьи, позволило мне работать с умом и начать создавать мой фотопроект.

— Что для вас значит фотография?

Jackson Patterson: Мне всегда нравилась идея, что фотография — это не только искусство, но и наука. Мне как художнику нравится, что я становлюсь частью продолжительного разговора о том, что такое искусство и наука. Фотография — это способ буквально, символически, транзакционно например, в корпоративном мире) связываться друг с другом или любым из множества других способов, которыми форма визуального искусства может запечатлеть в нас идею.

— Какая из ваших работ самая любимая? Почему?

Jackson Patterson: Это сложный вопрос, зависит от моего настроения или состояния ума, может быть. Я думаю, что самый простой способ ответить на это — сказать, что это был первый снимок в серии «Воспоминания о воспоминаниях», на фотографии был изображен «Красный сарай». Оглядываясь назад, это было изображение, которое связало все это для меня. Амбар на этом изображении — настоящий сарай, он был расположен на заднем плане в начале 1900-х годов. В конечном итоге он был разобран и перемещен примерно в 50 милях от того места, где он находится сегодня. Поместив его обратно в исходный пейзаж, он своего рода собрал полную картину моего рассказа о неодушевленных предметах. Однако более важным, чем фактическая история, является взаимосвязь изображений и то, как они позволяют зрителю создавать новые повествования. Это зажгло идею и привело ко многим другим визуальным связям и способам видеть.

— Что вдохновляет вас на ваше уникальное повествование?

Jackson Patterson: Семья, земля и искусство фотографии. История ландшафта не человеческая, но мы не существуем без нее. Большая часть моей семьи выросла на какой-то ферме или ранчо, обрабатывая землю. Для кого-то вроде меня, который не является писателем, фотография является отличным выходом чтобы вернуть и установить такую связь.

— Как вы готовитесь к своим проектам? Вы заранее представляете себе изображения, которые вы делаете?

Jackson Patterson: Я работаю с большим количеством архивных изображений, поэтому иногда я слышу, представляю истории людей на фотографиях, а затем думаю об этом, когда фотографирую где-то еще. Однако я не работаю линейно. Я передвигаюсь почти повсюду, и реальные визуальные связи не собираются вместе, пока я не засяду за постпродакшн в своей студии.

— Как развивалась ваша работа за эти годы?

Jackson Patterson: Я думаю, что самая большая эволюция, которую прошла моя работа — от личного к коллективу. Раньше я думал только о работе с точки зрения истории моих семей. Мне стало ясно, что они не уникальны и что человеческая история переплетена во всех нас.

— Какое оборудование вы используете?

Jackson Patterson: Я никогда не был большим фанатиков какого-то определенного бренда, никого не хочу обидеть. Я просто предпочитаю заранее выбрать одну или две камеры и одну или две линзы и работать с ними. Если я начинаю думать об оборудовании, я теряю историю, а я не хочу этого делать. Тем не менее, есть некоторые вещи, без которых я не могу больше жить как фотограф, и самое главное — хороший компьютер с действительно хорошим программным обеспечением. Возвращаясь к научному в фотографии, без классного ПК невозможно работать в современную эпоху.

— Вы тратите много времени на редактирование своих работ?

Jackson Patterson: Да, я трачу много времени на редактирование. Я обычно работаю над несколькими фотографиями и возвращаюсь к каждой в зависимости от того, где я нахожусь в процессе. Часто бывает несколько версий одного и того же изображения. Работая так, я должен часто делать много выборов. Это постоянная борьба, и нужно уметь, сказать себе «остановись».

1585228800_3.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228799_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228803_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228805_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228800_4.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228804_2.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228800_5.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228804_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228801_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228806_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228801_2.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228805_2.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228804_3.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228801_3.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

 


источник >>

Интересные записи

 

Рейтинг@Mail.ru