новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

Планшет Samsung Galaxy Tab A 8…

26-03-2020 Hits:46 gadget news

Недорогой планшет Samsung Galaxy Tab A 8.4 2020), о котором мы узнали на днях, сегодня без лишнего шума появился на сайте корейского гиганта.

В реальности Huawei P40 Pro ок…

26-03-2020 Hits:56 gadget news

Компания Huawei формально пока анонсировала смартфоны Huawei P40 и Huawei P40 Pro, однако компанию уже поймали на попытке приукрасить действительность, сравнивая официальные р...

Камеры Xiaomi Mi 10 и Xiaomi 1…

26-03-2020 Hits:68 gadget news

Разработчики из Xiaomi опубликовали очередное обновление прошивки для смартфонов Xiaomi Mi 10 и Xiaomi 10 Pro, которое улучшило и расширило возможности камеры этих флагманов. ...

Обновлённый MacBook Air неожид…

26-03-2020 Hits:69 gadget news

Представленный недавно обновлённый ноутбук MacBook Air, как мы уже знаем, стал ощутимо лучше предшественника.

Раскрыты новые подробности кам…

26-03-2020 Hits:76 gadget news

В конце февраля Sony представила флагманский смартфон Xperia 1 II, особенностями которого стали продвинутая основная камера и 4K-дисплей.

Инсайдеры опубликовали официал…

26-03-2020 Hits:42 gadget news

Сегодня, 26 марта, HUAWEI проведёт презентацию флагманских смартфонов P40 и P40 Pro.

Инсайдер назвал главный тренд …

26-03-2020 Hits:62 gadget news

Известный сетевой информатор Ice Universe, специализирующийся на новинках мобильной индустрии, рассказал в своём блоге о грядущем тренде в области дисплеев флагманских смартфонов. ...

Долгожданный Poco F2 — всего л…

26-03-2020 Hits:41 gadget news

На сайте XDA Developers обнаружили доказательства того, что долгожданный смартфон Poco F2 может оказаться всего лишь переименованной версией смартфона Redmi K30 Pro, который б...

Блогер провёл экстремальную ра…

26-03-2020 Hits:50 gadget news

Гаджеты Apple нередко становятся героями видеоматериалов по полной разборке или проверке на устойчивость к экстремальным воздействиям.

Jackson Patterson и его фотопроект "Воспоминания о воспоминаниях"

Джексон Паттерсон Jackson Patterson) знаменитый арт-фотограф, получил диплом магистра в области изящных искусств от Института искусств Сан-Франциско в 2009 году.

 

ART-676-2

Он начал свой фотопроект «Воспоминания о воспоминаниях»,  в Аризоне, где он вырос. Разобравшись с обширными ландшафтами по всему западу, Джексон положил начало своей истории земли и людей на ней. В своих работах Джексон Паттерсон рассказывает историю своей семьи и других родственников, чья жизнь была связана, с величественными пейзажами данного региона.

1585228800_1.jpg

 

автопортрет: Jackson Patterson

Свои работы фотограф экспонировал в Гонконге, Лондоне, Пенсильвании, Вермонте, Техасе, Колорадо, Орегоне, Калифорнии и Аризоне, а с 2000 года в Центре фотографии Хьюстона, Музее современного искусства, Музее искусств Морриса Грейвса, Центре искусств Пендлтона, в Центре фотоискусства и Центре Дэвида Брауэра.

Его работы находятся в различных частных коллекциях и в коллекции Пола Сака в SFMOMA. В 2013 году Джексон Паттерсон был удостоен премии Renaissance Photography Prize за лучшее изображение, а в 2014-м занял 1-е место в конкурсе International Photography Awards, в 2015 вошел в ТОП50 фотографов Photo Lucida Critical Mass.

Джексон в настоящее время проживает и работает в Чикаго. Сегодня, Jackson Patterson расскажет нам о своем первом знакомстве с фотографией и своем фотопроекте.

— Расскажи, что привело тебя в фотографию?

Jackson Patterson: Честно говоря, средняя школа в которой я учился, обязывала нас выбирать факультатив в дополнение к нашей основной учебной программе. Моим первым выбором был спорт, но после травмы лодыжки, которая не давала надежд на игру в бейсбол, я записался на уроки фотографии. Знал я это или нет в то время, но вероятно, я выбрал этот курс из-за моих детских воспоминаний о том, что мой дед всегда ходил с камерой на шее. Он был страстным любителем фотографии, и я всегда восхищался его любовью к фотографии и искусству.

Этот урок был моим первым знакомством с камерой и аналоговой фотографией в темной комнате, которую я очень сильно любил. После поступления в колледж мой интерес к фотографии развился до такой степени, что я записывался и посещал занятия за пределами своего университета, искал наставников и учителей, которые могли бы помочь мне развить мой стиль, что в конечном итоге привело к тому, что я продолжил обучение в области фотографии в Художественном институте Сан-Франциско.

— Почему вы выбрали карьеру фотографа?

Jackson Patterson: Это определенно не было деловым решением. Я получил степень по бизнесу и испанскому языку в Университете Аризоны, но продолжал проявлять большой интерес к фотографии. Меня постоянно тянуло к желанию узнать больше. Учеба в Художественном институте Сан-Франциско в 1999 году была тем, что подтолкнуло меня действительно начать погружаться и развивать свою страсть к фотографии. Я часами проводил в библиотеке, изучая и обучая себя, просматривая каждую книгу с фотографиями, которую мог достать, впитывая столько, сколько мог. Как бы мне ни нравилось изучать искусство фотографии, тот факт, что мне нужно было зарабатывать на жизнь, заставило меня сделать первые шаги в коммерции. Я быстро начал налаживать связи, используя свои контакты для небольших работ, что в конечном итоге привело к созданию более крупных заказов, что в конечном итоге позволило мне продолжить карьеру в области фотографии.

— Как вы справляетесь со своим личным проектами и работой в качестве корпоративного фотографа?

Jackson Patterson: Это по-настоящему сложно. У меня сейчас ребенок, и я основной его опекун. Управлять временем между профессиональной карьерой, художественной практикой и семьей нелегко. Я делаю все возможное, чтобы составить такой график работы по контракту, чтобы это положительно влияло на меня и мою семью. Это легче сказать, чем сделать, и, к счастью, моя жена очень помогает мне, у нас есть хорошая система поддержки, которая может помочь, когда нам это нужно. Я всегда стараюсь делать что-то для моей художественной практики каждый день. Возможно, мне не всегда удается сделать новую фотографию, но я постараюсь прочитать статью или посмотреть на чужую работу для вдохновения, чтобы не отставать от практики. Всегда нужно приносить жертву. Надеюсь, у меня будет больше времени для работы над своими проектами в ближайшее время.

— У тебя есть наставник? Любимый фотограф?

Jackson Patterson: Мне повезло, что за годы обучения на меня оказали огромное влияние очень хорошие фотографы. В колледже я проходил стажировку у многих великих художников, Тодда Уокера, Линды Коннор, Дебры Блумфилд и работал ассистентом учителя у Джека Фултона. Я работал в стоковой фотокомпании Swanstock) в Тусоне, в небольших галереях в Сан-Франциско, а затем стажировался в галерее Роберта Коха. В основном я много работал бесплатно. Однако весь этот опыт поставил меня перед новыми проблемами и помог мне развить прочную основу в фотографии. Конечно, меня также поразили работы Дуэйна Мичилса, Дайан Арбус, Стивена Шора, Билла Брандта, Гордона Паркс, Ман Рэя, Кэрри Мэй Уимс и многих других. Я думаю, что в конечном итоге я бы остановился на Роберте Адамсе, Джерри Уэльсманне и Марке Клетте. В частности, мне понравилась работа Клетта с проектом Third View. Будучи резидентом-историком фотографии в моей семье, я знал, что всегда хотел попытаться рассказать некоторые из этих историй. Использование комбинации фотомонтажа и историй моей семьи, позволило мне работать с умом и начать создавать мой фотопроект.

— Что для вас значит фотография?

Jackson Patterson: Мне всегда нравилась идея, что фотография — это не только искусство, но и наука. Мне как художнику нравится, что я становлюсь частью продолжительного разговора о том, что такое искусство и наука. Фотография — это способ буквально, символически, транзакционно например, в корпоративном мире) связываться друг с другом или любым из множества других способов, которыми форма визуального искусства может запечатлеть в нас идею.

— Какая из ваших работ самая любимая? Почему?

Jackson Patterson: Это сложный вопрос, зависит от моего настроения или состояния ума, может быть. Я думаю, что самый простой способ ответить на это — сказать, что это был первый снимок в серии «Воспоминания о воспоминаниях», на фотографии был изображен «Красный сарай». Оглядываясь назад, это было изображение, которое связало все это для меня. Амбар на этом изображении — настоящий сарай, он был расположен на заднем плане в начале 1900-х годов. В конечном итоге он был разобран и перемещен примерно в 50 милях от того места, где он находится сегодня. Поместив его обратно в исходный пейзаж, он своего рода собрал полную картину моего рассказа о неодушевленных предметах. Однако более важным, чем фактическая история, является взаимосвязь изображений и то, как они позволяют зрителю создавать новые повествования. Это зажгло идею и привело ко многим другим визуальным связям и способам видеть.

— Что вдохновляет вас на ваше уникальное повествование?

Jackson Patterson: Семья, земля и искусство фотографии. История ландшафта не человеческая, но мы не существуем без нее. Большая часть моей семьи выросла на какой-то ферме или ранчо, обрабатывая землю. Для кого-то вроде меня, который не является писателем, фотография является отличным выходом чтобы вернуть и установить такую связь.

— Как вы готовитесь к своим проектам? Вы заранее представляете себе изображения, которые вы делаете?

Jackson Patterson: Я работаю с большим количеством архивных изображений, поэтому иногда я слышу, представляю истории людей на фотографиях, а затем думаю об этом, когда фотографирую где-то еще. Однако я не работаю линейно. Я передвигаюсь почти повсюду, и реальные визуальные связи не собираются вместе, пока я не засяду за постпродакшн в своей студии.

— Как развивалась ваша работа за эти годы?

Jackson Patterson: Я думаю, что самая большая эволюция, которую прошла моя работа — от личного к коллективу. Раньше я думал только о работе с точки зрения истории моих семей. Мне стало ясно, что они не уникальны и что человеческая история переплетена во всех нас.

— Какое оборудование вы используете?

Jackson Patterson: Я никогда не был большим фанатиков какого-то определенного бренда, никого не хочу обидеть. Я просто предпочитаю заранее выбрать одну или две камеры и одну или две линзы и работать с ними. Если я начинаю думать об оборудовании, я теряю историю, а я не хочу этого делать. Тем не менее, есть некоторые вещи, без которых я не могу больше жить как фотограф, и самое главное — хороший компьютер с действительно хорошим программным обеспечением. Возвращаясь к научному в фотографии, без классного ПК невозможно работать в современную эпоху.

— Вы тратите много времени на редактирование своих работ?

Jackson Patterson: Да, я трачу много времени на редактирование. Я обычно работаю над несколькими фотографиями и возвращаюсь к каждой в зависимости от того, где я нахожусь в процессе. Часто бывает несколько версий одного и того же изображения. Работая так, я должен часто делать много выборов. Это постоянная борьба, и нужно уметь, сказать себе «остановись».

1585228800_3.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228799_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228803_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228805_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228800_4.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228804_2.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228800_5.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228804_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228801_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228806_1.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228801_2.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228805_2.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228804_3.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

1585228801_3.jpg

 

фотограф: Jackson Patterson

 


источник >>

Интересные записи

 

Рейтинг@Mail.ru