новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

Монстр автономности Samsung Ga…

11-06-2021 Hits:8515 gadget news

Как уже сообщалось, компания Samsung готовится выпустить очередного монстра автономности, который получит название Samsung Galaxy M32.

Цены и объёмы памяти всех верс…

11-06-2021 Hits:8414 gadget news

На этой неделе на WWDC 2021 компания Apple официально анонсировала новую операционную систему iOS 15, с которой будут запущены смартфоны линейки iPhone 13 этой осенью. ...

Xiaomi Mi 12 показали на первы…

11-06-2021 Hits:8152 gadget news

Китайские источники опубликовали первые концептуальные изображения нового флагманского смартфона Xiaomi Mi 12, который должен быть анонсирован производителем в конце этого год...

Долгожданный моноблок Xiaomi M…

11-06-2021 Hits:7840 gadget news

источники сообщают, что компания Xiaomi представит новый флагманский смартфон Xiaomi Mi Mix 4 во второй половине года.

Nokia XR20 готов к выходу: сма…

11-06-2021 Hits:7888 gadget news

Компания HMD Global представила смартфоны Nokia X10 и X20 в апреле, а теперь к выходу готовится новая модель под названием Nokia XR20, которая была замечена в базе данных тест...

Итоги петиции разгневанных пол…

11-06-2021 Hits:8325 gadget news

Следствием недавней критики пользователей, разгневанных «особенностями» и недоработками глобальной версией прошивки MIUI, стал официальный опросник Xiaomi, в котор...

Samsung Galaxy A20 и Galaxy A3…

11-06-2021 Hits:7961 gadget news

Хорошая новость для пользователей смартфонов Galaxy A20 и Galaxy A30s в России: компания выпустила обновление Android 11 для этих моделей для российского региона.

4950 мА·ч, двойная камера и An…

11-06-2021 Hits:7852 gadget news

HMD Global сегодня представила в Китае один из своих самых доступных смартфонов — Nokia C20 Plus ценой 110 долларов.

Экран AMOLED, сапфировое стекл…

11-06-2021 Hits:8634 gadget news

Компания Huawei официально представила умные часы Watch 3 и Watch 3 Pro второго июня, а сегодня новинки поступили в продажу в Китае.

Уличная фотография от дуэта фотографов Alex и Rebecca Norris Webb

Фотографический дуэт Алекс и Ребекка Норрис Уэбб Alex и Rebecca Norris Webb) дали интервью и поделились своими мыслями, о том, как, по их мнению, развивается уличная фотография и почему, так трудно дать определение уличной фотографии.

 

Havana, Cuba, 2000

Жанр уличной фотографии — от эстетического стиля до художественного подхода — находится в состоянии постоянного изменения, развиваясь и расширяя свое определение почти ежедневно. Откровенные снимки часто можно увидеть рядом с постановочной портретной съемкой и различными процессами, каждый из которых обеспечивает уникальную перспективу на окружающих улицах фотографа. И хотя уличная фотография, часто подразумевает одиночную работу, иногда, как и в любой другой сфере появляются уникальные коллаборации. И несколько уличных фотохудожника объединяются для совместной работы, чтобы рассказать одну большую историю.

Ребекка Норрис Уэбб — поэт и виртуоз фотографии, ее загадочные образы заставляют задуматься, начать самоанализ. Ее партнер, фотограф агентства Magnum Алекс Уэбб, является фотожурналистом и уличным фотографом, известным своими яркими цветами, экзотическими местами и решительными моментами. Вместе они являются одним из самых плодотворных творческих дуэтов фотографии, делясь своими работами через книги, выставки, беседы и совместную подачу в Instagram.

— Факторы, которые определяют уличную фотографию, постоянно меняются и развиваются, поэтому я хочу спросить вас: что определяет жанр, который мы называем «уличная фотография», и что помогает создать неотразимый снимок?

Алекс Уэбб: Термин уличная фотография имеет очень разные значения для разных людей. Гарри Виногранд, которого многие считают наиболее влиятельным уличным фотографом, не любил этот термин.) Поэтому для ясности я подумал, что немного уточню, что значит уличная фотография для Ребекки и меня. Больше всего на свете он подразумевает подход к фотографии, движимый в основном любопытством и инстинктом, а не интеллектом. Это резко контрастирует с некоторыми видами традиционной фотожурналистики, а также с концептуальной фотографией. Фотожурналист может отправиться в путешествие, потому что он или она имеет конкретную тему или «историю»; концептуальный фотограф часто руководствуется идеей.

Уличный фотограф, с другой стороны, подходит к месту или ситуации с как можно меньшим количеством предвзятых мнений и просто пытается дать ответ визуально. Кроме того, я должен добавить, что большая часть уличной фотографии проводится в общественных местах, но это не всегда делается на улице. Например, Ребекка часто фотографирует частные моменты в полупубличных местах.

Больше всего меня и Ребекку волнует уличная фотография — или фотография в целом — работа, которая ведет нас туда, где мы никогда не были: визуально, эмоционально, психологически, а иногда и физически. Это может быть особый взгляд фотографа, конкретный объект или место, которое он или она выбирает, или, возможно, как и во многих самых запоминающихся уличных фотографиях, сочетание всего вышеперечисленного.

— Ребекка, твои фотографии заставляют думать, и, хотя в твоих фотографиях первоначальное воздействие визуально, текст играет также ​​важную роль. Но в ваших проектах текст дополняющий, а не пояснительный. Расскажите мне немного о том, почему для вас важно объединить эти две среды, даже если они обычно различаются?

Ребекка Норрис Уэбб: Я в душе букмекерская контора, работающая в гибридной личной документальной форме, которая переплетает мои фотографии и лишний текст. Объединяя их вместе, я надеюсь создать более просторную и обширную форму, которая позволит мне исследовать местность, которая выходит за рамки, такие как память, история и мечтательность.

— Фотографические коллективы и дуэты всегда объединились, чтобы выполнить работу, но в ваших проектах есть что-то экспансивное и объединяющее, что не кажется таким разрозненным. Когда вы поняли, что имеет смысл создавать совместную работу, и как это повлияло и влияет на ваши индивидуальные практики, когда вы вернетесь к ним?

Алекс Уэбб: Наше первое сотрудничество, книга о Кубе под названием «Фиолетовый остров», прошла практически незаметно — и только после десяти лет брака и двадцати лет дружбы что-то поменялось. В течение пятнадцати лет мы путешествовали на Кубу, чтобы работать над двумя отдельными проектами: я фотографировал улицы Кубы, а Ребекка фотографировала причудливых животных, которые она там обнаружила. По какой-то причине — возможно, изначально, потому что мы надеялись создать книгу, непохожую на ту, что мы видели на Кубе, — мы в итоге объединились для совместной работы. При этом мы начали понимать, что наши фотографии разговаривают друг с другом интересными и запоминающимися способами, в конечном итоге создавая более многослойный портрет острова, чем любой из наших индивидуальных проектов сделал бы самостоятельно.

Ребекка Норрис Уэбб: Работая в сотрудничестве с Алексом, я часто нахожусь в поисках новой творческой территории, которая обогатила мои монографии, а также мои совместные книги с ним.

 — Алекс, освещение имеет решающее значение в вашей работе, и это то, что сразу же проявляется как свой собственный характер в каждом из ваших изображений. Но окружающий свет трудно контролировать, особенно в уличных и наружных условиях. Расскажи мне немного о своих отношениях со светом и о том, как со временем ты начал работать с ним. Есть ли тип освещения, к которому у вас есть слабое место в определенном месте или в определенном контексте)?

Алекс Уэбб: Я начал работать в цвете, потому что я был привлечен к фотографированию на Гаити и вдоль границы между США и Мексикой, местами яркого цвета и интенсивного света, которые сильно отличались от серо-коричневой скрытости моего фона в Новой Англии. Вдохновленный этими местами, чтобы перейти от фотографирования в черно-белом, я быстро понял, что работа в цвете требует более пристального внимания к свету. Различные виды света отражают разные оттенки цвета, каждый из которых имеет свой эмоциональный резонанс.

— Ребекка, расскажи мне о своих самых ранних воспоминаниях о понимании потенциала объединения изображений и текста в единую творческую форму. Вы всегда так работали или начали комбинировать вещи позже?

Ребекка Норрис Уэбб: первоначально я поэт, я обнаружила, что мое письмо покинуло меня после колледжа. Мой ответ на блок писателя состоял в том, чтобы купить маленькую камеру и путешествовать в течение года, надеясь, что мои фотографии зажгут мою поэзию, когда я вернусь. Вместо этого я влюбился в фотографию. Я понял, что взгляд, фокусирующийся на этих изображениях в моей поэзии, был таким же, как взгляд через объектив. Я думаю, что Райт Моррис, писатель и фотограф из Небраски, сказал это лучше всего: «Я не отказываюсь от глаз камеры, когда пишу, а только от камеры».

1584710558_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710571_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710561_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710560_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710563_2.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710563_3.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710559_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710563_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710570_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

,


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru