новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

Планшет Samsung Galaxy Tab A 8…

26-03-2020 Hits:46 gadget news

Недорогой планшет Samsung Galaxy Tab A 8.4 2020), о котором мы узнали на днях, сегодня без лишнего шума появился на сайте корейского гиганта.

В реальности Huawei P40 Pro ок…

26-03-2020 Hits:56 gadget news

Компания Huawei формально пока анонсировала смартфоны Huawei P40 и Huawei P40 Pro, однако компанию уже поймали на попытке приукрасить действительность, сравнивая официальные р...

Камеры Xiaomi Mi 10 и Xiaomi 1…

26-03-2020 Hits:67 gadget news

Разработчики из Xiaomi опубликовали очередное обновление прошивки для смартфонов Xiaomi Mi 10 и Xiaomi 10 Pro, которое улучшило и расширило возможности камеры этих флагманов. ...

Обновлённый MacBook Air неожид…

26-03-2020 Hits:69 gadget news

Представленный недавно обновлённый ноутбук MacBook Air, как мы уже знаем, стал ощутимо лучше предшественника.

Раскрыты новые подробности кам…

26-03-2020 Hits:76 gadget news

В конце февраля Sony представила флагманский смартфон Xperia 1 II, особенностями которого стали продвинутая основная камера и 4K-дисплей.

Инсайдеры опубликовали официал…

26-03-2020 Hits:41 gadget news

Сегодня, 26 марта, HUAWEI проведёт презентацию флагманских смартфонов P40 и P40 Pro.

Инсайдер назвал главный тренд …

26-03-2020 Hits:62 gadget news

Известный сетевой информатор Ice Universe, специализирующийся на новинках мобильной индустрии, рассказал в своём блоге о грядущем тренде в области дисплеев флагманских смартфонов. ...

Долгожданный Poco F2 — всего л…

26-03-2020 Hits:41 gadget news

На сайте XDA Developers обнаружили доказательства того, что долгожданный смартфон Poco F2 может оказаться всего лишь переименованной версией смартфона Redmi K30 Pro, который б...

Блогер провёл экстремальную ра…

26-03-2020 Hits:50 gadget news

Гаджеты Apple нередко становятся героями видеоматериалов по полной разборке или проверке на устойчивость к экстремальным воздействиям.

Уличная фотография от дуэта фотографов Alex и Rebecca Norris Webb

Фотографический дуэт Алекс и Ребекка Норрис Уэбб Alex и Rebecca Norris Webb) дали интервью и поделились своими мыслями, о том, как, по их мнению, развивается уличная фотография и почему, так трудно дать определение уличной фотографии.

 

Havana, Cuba, 2000

Жанр уличной фотографии — от эстетического стиля до художественного подхода — находится в состоянии постоянного изменения, развиваясь и расширяя свое определение почти ежедневно. Откровенные снимки часто можно увидеть рядом с постановочной портретной съемкой и различными процессами, каждый из которых обеспечивает уникальную перспективу на окружающих улицах фотографа. И хотя уличная фотография, часто подразумевает одиночную работу, иногда, как и в любой другой сфере появляются уникальные коллаборации. И несколько уличных фотохудожника объединяются для совместной работы, чтобы рассказать одну большую историю.

Ребекка Норрис Уэбб — поэт и виртуоз фотографии, ее загадочные образы заставляют задуматься, начать самоанализ. Ее партнер, фотограф агентства Magnum Алекс Уэбб, является фотожурналистом и уличным фотографом, известным своими яркими цветами, экзотическими местами и решительными моментами. Вместе они являются одним из самых плодотворных творческих дуэтов фотографии, делясь своими работами через книги, выставки, беседы и совместную подачу в Instagram.

— Факторы, которые определяют уличную фотографию, постоянно меняются и развиваются, поэтому я хочу спросить вас: что определяет жанр, который мы называем «уличная фотография», и что помогает создать неотразимый снимок?

Алекс Уэбб: Термин уличная фотография имеет очень разные значения для разных людей. Гарри Виногранд, которого многие считают наиболее влиятельным уличным фотографом, не любил этот термин.) Поэтому для ясности я подумал, что немного уточню, что значит уличная фотография для Ребекки и меня. Больше всего на свете он подразумевает подход к фотографии, движимый в основном любопытством и инстинктом, а не интеллектом. Это резко контрастирует с некоторыми видами традиционной фотожурналистики, а также с концептуальной фотографией. Фотожурналист может отправиться в путешествие, потому что он или она имеет конкретную тему или «историю»; концептуальный фотограф часто руководствуется идеей.

Уличный фотограф, с другой стороны, подходит к месту или ситуации с как можно меньшим количеством предвзятых мнений и просто пытается дать ответ визуально. Кроме того, я должен добавить, что большая часть уличной фотографии проводится в общественных местах, но это не всегда делается на улице. Например, Ребекка часто фотографирует частные моменты в полупубличных местах.

Больше всего меня и Ребекку волнует уличная фотография — или фотография в целом — работа, которая ведет нас туда, где мы никогда не были: визуально, эмоционально, психологически, а иногда и физически. Это может быть особый взгляд фотографа, конкретный объект или место, которое он или она выбирает, или, возможно, как и во многих самых запоминающихся уличных фотографиях, сочетание всего вышеперечисленного.

— Ребекка, твои фотографии заставляют думать, и, хотя в твоих фотографиях первоначальное воздействие визуально, текст играет также ​​важную роль. Но в ваших проектах текст дополняющий, а не пояснительный. Расскажите мне немного о том, почему для вас важно объединить эти две среды, даже если они обычно различаются?

Ребекка Норрис Уэбб: Я в душе букмекерская контора, работающая в гибридной личной документальной форме, которая переплетает мои фотографии и лишний текст. Объединяя их вместе, я надеюсь создать более просторную и обширную форму, которая позволит мне исследовать местность, которая выходит за рамки, такие как память, история и мечтательность.

— Фотографические коллективы и дуэты всегда объединились, чтобы выполнить работу, но в ваших проектах есть что-то экспансивное и объединяющее, что не кажется таким разрозненным. Когда вы поняли, что имеет смысл создавать совместную работу, и как это повлияло и влияет на ваши индивидуальные практики, когда вы вернетесь к ним?

Алекс Уэбб: Наше первое сотрудничество, книга о Кубе под названием «Фиолетовый остров», прошла практически незаметно — и только после десяти лет брака и двадцати лет дружбы что-то поменялось. В течение пятнадцати лет мы путешествовали на Кубу, чтобы работать над двумя отдельными проектами: я фотографировал улицы Кубы, а Ребекка фотографировала причудливых животных, которые она там обнаружила. По какой-то причине — возможно, изначально, потому что мы надеялись создать книгу, непохожую на ту, что мы видели на Кубе, — мы в итоге объединились для совместной работы. При этом мы начали понимать, что наши фотографии разговаривают друг с другом интересными и запоминающимися способами, в конечном итоге создавая более многослойный портрет острова, чем любой из наших индивидуальных проектов сделал бы самостоятельно.

Ребекка Норрис Уэбб: Работая в сотрудничестве с Алексом, я часто нахожусь в поисках новой творческой территории, которая обогатила мои монографии, а также мои совместные книги с ним.

 — Алекс, освещение имеет решающее значение в вашей работе, и это то, что сразу же проявляется как свой собственный характер в каждом из ваших изображений. Но окружающий свет трудно контролировать, особенно в уличных и наружных условиях. Расскажи мне немного о своих отношениях со светом и о том, как со временем ты начал работать с ним. Есть ли тип освещения, к которому у вас есть слабое место в определенном месте или в определенном контексте)?

Алекс Уэбб: Я начал работать в цвете, потому что я был привлечен к фотографированию на Гаити и вдоль границы между США и Мексикой, местами яркого цвета и интенсивного света, которые сильно отличались от серо-коричневой скрытости моего фона в Новой Англии. Вдохновленный этими местами, чтобы перейти от фотографирования в черно-белом, я быстро понял, что работа в цвете требует более пристального внимания к свету. Различные виды света отражают разные оттенки цвета, каждый из которых имеет свой эмоциональный резонанс.

— Ребекка, расскажи мне о своих самых ранних воспоминаниях о понимании потенциала объединения изображений и текста в единую творческую форму. Вы всегда так работали или начали комбинировать вещи позже?

Ребекка Норрис Уэбб: первоначально я поэт, я обнаружила, что мое письмо покинуло меня после колледжа. Мой ответ на блок писателя состоял в том, чтобы купить маленькую камеру и путешествовать в течение года, надеясь, что мои фотографии зажгут мою поэзию, когда я вернусь. Вместо этого я влюбился в фотографию. Я понял, что взгляд, фокусирующийся на этих изображениях в моей поэзии, был таким же, как взгляд через объектив. Я думаю, что Райт Моррис, писатель и фотограф из Небраски, сказал это лучше всего: «Я не отказываюсь от глаз камеры, когда пишу, а только от камеры».

1584710558_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710571_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710561_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710560_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710563_2.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710563_3.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710559_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710563_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

1584710570_1.jpg

 

фотограф: Alex и Rebecca Norris Webb

,


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru