новости мобильных систем, носимой электроники и гаджетотворения

 

Фотопроект "Встреча Софи…

10-09-2020 Hits:52 персоналии

Снежана фон Бюдинген Snezhana von Büdingen) родилась в 1983 году в Перми, Россия, живет и работает независимым фотографом в Кельне...

Фотопроект "Forever Y…

10-09-2020 Hits:52 персоналии

Эли Монферье Elie Monferier) — французский уличный фотограф, родился в 1988 году.  

Улицы Портленда в объективе Ke…

10-09-2020 Hits:48 персоналии

Кевин Флетчер — всемирно признанный видеооператор и фотограф.  

Океан в аэрофотографии Phil de…

09-09-2020 Hits:48 персоналии

Фил де Гланвиль Phil de Glanville) – графический дизайнер и фотограф на фрилансе из Перта, Западная Австралия.  

Фотопроект "Культура прот…

08-09-2020 Hits:59 персоналии

Максим Дондюк Maxim Dondyuk) – родился в 1983 на Украине.  

"Бессознательная реальнос…

07-09-2020 Hits:33 персоналии

Каушик Долуи Kaushik Dolui) – фотохудожник из Бенглаии, Индия.  

Впечатляющий 4K Time-Lapse Амс…

07-09-2020 Hits:32 персоналии

Голландский пейзажист Альберт Дрос Albert Dros) известен своими пейзажными снимками.  

Мода Дакара от Тоби Коулсона

07-09-2020 Hits:31 персоналии

Когда фотограф Тоби Коулсон Toby Coulson) встретился в Дакаре с известным сенегальским модельером Умо Си Oumou Sy), они решили сфотографировать некоторые из ее...

Маленькие планеты, принадлежащ…

05-09-2020 Hits:31 персоналии

Десять лет назад Кэтрин Нельсон собрала сотни фотографий бесплодных, заснеженных ландшафтов и осенних лесов для своего проекта Future Memories 2010.  

Google избавит YouTube от навязчивой видеорекламы

Встроенная в середину видеоролика реклама способна испортить впечатление от просмотра даже самого интересного контента.

Google избавит YouTube от навязчивой видеорекламы

Представители Google сообщили о новой политике корпорации по борьбе с раздражающими видеовставками — изменения коснутся не только сторонних веб-сайтов, но и популярного видеохостинга YouTube.

Ads

Новый стандарт для видеороликов продолжительностью 8 минут и менее разработан ассоциацией Coalition for Better Ads, членом которой Google является с 2017 года. Для соблюдения его требований Google будет блокировать навязчивые рекламные ролики на программном уровне средствами фирменного браузера Chrome.

В чёрный список попадут три категории рекламы: вставка в середине видеоряда, прерывающая просмотр, реклама длиной более 31 секунды перед основным роликом без возможности отключить её спустя 5 секунд просмотра, и, наконец, баннеры, которые появляются непосредственно во время воспроизведения видео в центре окна плеера, или занимают более 20% его площади.

Coalition for Better Ads уже порекомендовала сайтам избавиться от такого контента в течение ближайших 4 месяцев — затем Google Chrome перестанет демонстрировать любую рекламу на ресурсах, нарушающих новые правила. Примечательно, что данному стандарту не соответствует множество материалов на YouTube, поэтому компания пересмотрит рекламную политику своего сервиса, а также алгоритмы работы фирменных площадок AdSense и DoubleClick.

Новый рекламный стандарт коалиции вступит в силу уже 5 августа текущего года.


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru