новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

Xiaomi не забывает старичков. …

15-11-2019 Hits:25 gadget news

Компания Xiaomi начала распространять стабильную глобальную фирменную оболочку MIUI 11 для смартфона Redmi Note 4 за пределами Китая.

Россия может стать первым рынк…

15-11-2019 Hits:34 gadget news

Смартфон Galaxy A51 будет очень важным для Samsung, так как текущая модель —Galaxy A50 — является одним из бестселлеров компании.

Huawei выпустит конкурента для…

15-11-2019 Hits:36 gadget news

Как известно, компания Huawei готовится представить свой новый топовый планшет — MatePad Pro.

Google оставил смартфоны на An…

15-11-2019 Hits:27 gadget news

Пользователи смартфонов на основе операционной системы Android уже много месяцев жалуются на проблемы с резервным копированием информации в облачный сервис Google Диск Google ...

Huawei объявила 14 моделей сма…

15-11-2019 Hits:35 gadget news

Компания Huawei опубликовала список смартфонов под марками Huawei и Honor, которые официально получили обновление фирменной оболочки EMUI 10 на основе свежей версии операционн...

"Госуслуги" получили…

15-11-2019 Hits:33 gadget news

Вслед за расширением количества сервисов на портале госуслуг Минкомсвязи РФ анонсировало несколько новых функций для соответствующего мобильного приложения.

Разъемы USB-A, HDMI и слот для…

15-11-2019 Hits:23 gadget news

После анонса нового 16-дюймового ноутбука MacBook Pro старший вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер Phil Schiller) дал интервью, в котором он заявил, что пользователям...

OnePlus 7T Pro после обновлени…

15-11-2019 Hits:32 gadget news

Компания OnePlus начала распространение обновления OxygenOS 10.0.4 для смартфона OnePlus 7T Pro.

Защищенная колонка Xiaomi на п…

15-11-2019 Hits:23 gadget news

В конце сентября этого года компания Xiaomi представила защищенную беспроводную колонку Xiaomi Mi Outdoor Bluetooth Speaker, которая предлагается по цене 28 долларов. ...

Победители конкурса Wet Plate 2019

Сайт Modern Collodion объявил победителей конкурса Wet Plate 2019, второго ежегодного конкурса для фотографов, использующих старинный метод фотосъёмки с использованием мокрых пластин.

1557840064_1.jpg

В этом году более 220 фотографий было представлено 90 фотографами из 19 разных стран. Судьи, Майкл Годек, Джайлс Клемент, Алекс Тиммерманс, Том Делуза и Пол Барден, потратили почти месяц на обсуждение, прежде чем определиться с выбором победителей.

Вот фотографии победителей 2019 года:

Главный приз: ”два гвоздя» Дэвида Руссо

1557840064_2.jpg

Я впервые заинтересовался коллодионом, увидев работы Салли Манн в фотокниге несколько лет назад. Мне показались эти фотографии движущимися, а сам процесс съёмки довольно интересным. В 2013 году я присутствовал на семинаре в Музее Джорджа Истмана, чтобы учиться у Марка Остермана и изучать процесс работы с мокрой пластиной. С тех пор я тренируюсь.

Два гвоздя – это попытка поделиться с миром чем-то из собственного опыта. Я профессионально работаю фотографом уже почти десять лет, и мне казалось естественным продолжением моей рабочей жизни переход к более сложному и творческому процессу создания снимков.

Студийный портрет, 1 место: «Беременность» Джанни Эрос Кузумано

1557840064_3.jpg

Я всегда жил в больших городах, теперь я живу в крошечной средневековой деревне, окруженной природой. Мой подход к фотографии через процесс коллодионной мокрой пластины отражает медлительность места, где я живу.

Мне также очень нравится портретная живопись, результат работы, который приводит к созданию уникального образа.

Эта пластина 10×12 дюймов) часть серии “Вынашивание”, которая состоит из 4 стеклянных пластин. Каждая пластина является результатом двойной экспозиции: одно изображение силуэта моей беременной жены, полученное при обратном освещении объекта непрерывным светом и другое – пшеница на черном фоне.

Идея возникла во время беременности моей жены и была создана за два дня до рождения моей дочери Георгии. Видеть трансформацию, которая происходила с моей женой во время ее беременности, было невероятным опытом. День за днем ее тело становилось все более и более красивым и сильным, чтобы защитить жизнь, которую она вынашивала.

Студийный портрет: ”Waltnessmonsta» — Мэтт Альбертс

1557840065_1.jpg

Чувствуя разочарование от бессмысленности большинства цифровых фотографий в сочетании с желанием сделать что-то своими руками, я нашел влажный коллодионный процесс. В феврале 2013 года я прошёл обучение, преподавал Куинн Джейкобсон, и после этого мы стали хорошими друзьями. Я пропитался философией Куинна о том, что коллодионный процесс должен использоваться для создания чего-то значимого; он взял меня под свое крыло и стал моим наставником. Во время обучения в студии Куинна в Денвере я пригласил своего близкого друга и скейтбордиста Уолтера Лейси, чтобы показать ему процесс и сделать его портрет.

Пластина «Waltnessmonsta» была одним из самых ранних изображений, которые я сделал для серии LIFERS project. Этот снимок был сделан с помощью камеры 11×14 Deerdorff studio с 320mm CC Harrison Petzval lens. Изображение на черном стекле.

Портрет в естественном свете, 1 место: «Балет в замке» Габриэля Кисса

1557840064_5.jpg

Эта фотография является результатом трехдневной подготовки и переговоров. Фотосессия проходила в одном из красивейших замков Венгрии – дворце Эстерхази. Потому что это памятник, нам нужно было много разрешений. Фигура балерины не должна была изображать грациозность, а скорее подчеркивать напряжение, окружающее сам танец.

Портрет при естественном освещении, Бегун вверх: «гравитация” Кира Хадсон

1557840065_2.jpg

Я первоначально изучал полиграфию в Университете RMIT в Мельбурне, Австралия, с 2009 до 2012 до перехода к фотографии. Я работал в цифровом фотографом в течение пяти лет, пока не устал работать перед экраном и решил записаться в мастерскую tintype/ambrotype в Gold Street Studios в Трентаме.

Последние несколько лет я работал над серией работ, посвященных тревоге и физическим и эмоциональным реакциям организма на постоянное переосмысление. Я включаю реквизит, такой как нить, одежда, пластиковая обертка и стеклянные сосуды в мои фотографии, чтобы ограничить и сжать плоть, и воссоздать ежедневное чувство беспокойства, которое я испытываю. В «Гравитации» я хотел, чтобы тело было заключено в стеклянной клетке с водой.

Натюрморт, 1 место: «Incroyable!» Libby & Stephen of Henrietta’ s Eye

1557840064_4.jpg

Мы в первую очередь самоучки. Мы занялись работой с мокрой пластиной почти случайно, когда друг показал нам основы процесса. По общему признанию, в нас есть больше, чем немного панк-рока, отношение к работе руками, поэтому создание фотографий трудным путем каким-то новым образом было вызовом.

Работа Incroyable – это наша попытка выразить коллективный спазм недоверия, ощущаемый многими после президентских выборов 2016 года в Соединенных Штатах. Это не только сюрреалистическая природа того момента, но и возмутительная природа жизни с тех пор.

Натюрморт: «Мир и человек” Габриэль Кисс

1557840064_6.jpg

Моя фотография родилась из идеи, что яйцо как начало нашего мира – рождение – уже поставлено на свой край и должно балансировать на нем. А ножницы, как дамоклов меч, раскачиваются над яйцом. Веревка может порваться в любое время, и ножницы могут разбить хрупкую яичную скорлупу.

Пейзаж/архитектура, 1 место: ”Тихое озеро» Максимилиана Цайтлера

1557840065_3.jpg

В октябре прошлого года кто-то вломился в помещение, которое я использую для студии, и украл почти все мои широкоформатные камеры и очень редкий и большой объектив, который я взял у друга для ультра широкоформатных портретов. Собирать оборудование для работы с влажной пластиной всегда значит искать аукционные дома и надеяться на удачу. С тех пор, как я начал исследовать мокрую пластину около четырех лет назад, я пытался найти хорошее оборудование.

Преодолев первый шок, я упаковал последнюю «портативную» деревянную камеру и все свое оборудование для фотолаборатории и поехал в Шпревальд под Берлином, чтобы сбежать от студии и всех плохих мыслей. На этом маленьком озере в лесу я установил камеру, которая была создана ещё в 1890 году, вместе со старым широкоугольным объективом 1880 года производства и выставил одну пластину на выдержку около 60 секунд.

Нужно всегда продолжать делать то, что вы любите!

Пейзаж/архитектура, Runner Up: “The Best Day», Lynnette Bierbaum

1557840064_7.jpg

Я начал работать с мокрой пластиной два года назад и занялся стеклодувством вскоре после этого. В начале я испытывал затруднения с мокрой пластиной, будучи самоучкой, но хотел узнать больше о данном процессе. Я прошёл курс обучения в Пенлендской Школе ремесел летом 2018 года и вернулся снова в качестве помощника студии для Джилл Энфилд весной 2019 года.

Эти возможности позволили мне усовершенствовать и продолжить работать со стеклом. Я стремлюсь найти баланс между двухмерными и трехмерными плоскостями в моем искусстве. Я раздуваю стеклянные сосуды, чтобы создать расширение за пределами фотографии, которое так же важно, как и само изображение.

Идея, стоящая за формами, была моим постоянным поиском принадлежности и места, которое можно назвать домом. Я всегда знал, что Средний Запад не место для меня, поэтому я начал путешествовать по всему миру в поисках моего дома. Дом – это больше, чем просто место, это поиск правильного человека, сообщества и артефактов, чтобы сделать место вашим домом. Изображение, напечатанное на этой стеклянной пластине, было сделано в Эбельтофте, Дания.


источник >>

Рейтинг@Mail.ru