новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

В обычных чатах Viber появилис…

25-06-2020 Hits:65 gadget news

Вслед за встроенным GIF-редактором для создания уникальных анимаций в Viber появилась ещё одна новая функция.

По мотивам Pokemon анонсировал…

25-06-2020 Hits:51 gadget news

Иногда идеи издателей идут вразрез с желаниями фанатов, из-за чего даже на создателей самых популярных серий обрушивается шквал критики.

LG выпустила TWS-наушники с фу…

25-06-2020 Hits:66 gadget news

Компания LG объявила о выпуске двух моделей полностью беспроводных наушников в линейке Tone Free: HBS-FN6 и HBS-FN4.

Vivo объявила о выходе уникаль…

25-06-2020 Hits:63 gadget news

В начале июня компания vivo представила серию смартфонов X50. Главной фишкой новинок стало наличие встроенного стабилизатора камеры, который позволяет сделать картинку на 300% более плавной в сравнени...

Смартфон на каждый день: новин…

25-06-2020 Hits:67 gadget news

  Компания Oukitel расширила ассортимент фирменных смартфонов сразу двумя новыми моделями.  

Xiaomi запатентовала гибкий см…

25-06-2020 Hits:63 gadget news

Компания Xiaomi продолжает разрабатывать концепцию собственного гибкого смартфона, регистрируя всё новые патенты.

Хакеры представили первый джей…

25-06-2020 Hits:63 gadget news

Вопреки политике Apple, запрещающей установку на фирменные устройства приложений из сторонних источников, хакеры продолжают активно работать над созданием утилит для взлома айфонов. ...

Новый realme X3 на Snapdragon …

25-06-2020 Hits:63 gadget news

  Компания realme представила «облегчённую» модификацию смартфона realme X3 без приставки SuperZoom.  

Умные часы Samsung Galaxy Watc…

25-06-2020 Hits:48 gadget news

  Благодаря авторитетному информатору Эвану Блассу в сети появился качественный и детализированный пресс-рендер смарт-часов Samsung Galaxy Watch 3.   ...

Модельная сьемка с использованием постоянного LED освещения

Рынок LED приборов появился сравнительно недавно, но уже сумел начать революцию в освещении.

 

В основном это утверждение касается видео сферы, так как кроме постоянных источников света, там ничего использоваться не может. Но и для фотографов подобное развитие достаточно сильно расширило не только функционал, но и творческие приемы работы с освещением. В этой статье я хочу поделиться своим опытом в использовании света компании Rotolight, а именно приборов моделей NEO II и AEOS. О конструктиве и удобстве в целом, я расскажу в конце статьи, а пока давайте поговорим о художественных возможностях, которые дают эти приборы. Самое основное, это наглядность, которые они дают. Вам не нужно знать, что такое Джоули, ведущее число, цветовая температура и другие технические аспекты, чтобы просто увидеть картинку на экране вашей камеры или даже смартфона) и с легкостью ее скорректировать. Вам даже может подойти любой в полностью автоматических возможны сложности с точной настройкой освещения, но это уже проблема камер) режимов для работы с этими приборами! Еще раз хочу повториться, что вы просто видите картинку в режиме Live View… а потом, при необходимости, исходя из творческих решений, увеличиваете/уменьшаете мощность или меняете цвет освещения для более выгодного отражения вашей идеи. Жмете на кнопку и все готово!

Давайте чуть подробнее. Для этой съемки я использовал не оборудованную студию, а обычную квартиру. В ней есть собственное постоянное освещение не очень интенсивное), и оно заполняет все пространство.

1572547223_3.jpg

 

© Павел молчанов

Добиться при этом выделения и разделения важных деталей просто не получается. В такой ситуации точно нужен дополнительный источник света, который будет иметь возможность соизмерения с мощностью стандартной домашней лампочки, и кроме этого будет подходить по цветовой температуре к идее. Конечно, это может быть вспышка, на которую придется одеть кучу фильтров, таких как конверсионные и нейтральные для того, чтобы свет по яркости и по цвету устраивал. Но то, как свет попадает на те или иные объекты видно не будет, придется работать на ощупь. Поэтому для создания этих снимков я использовал постоянный свет.

1572547223_5.jpg

 

© Павел молчанов

В качестве общего освещения я установил Rotolight NEO II позади модели, отраженный через зеркало шкафа. В качестве рисующего света справа от модели находился Rotolight AEOS. На приборах я установил разную цветовую температуру, для более интересного разделения планов. Общий свет имел ББ 3200 К, а рисующий примерно 4500К. Кроме этого на основной свет по бокам были надеты 2 стандартных гелевых эффектных фильтра красный и зеленый), центральная часть прибора лампы закрыта не была. Подобная схема позволила мне добиться интересного “разноцветного” освещения. Регулируя настройку баланса белого в камере в режиме Live View, я мог точно подобрать те цвета, которые хочу видеть на снимках. Также, обратите внимание, что огоньки за окном остались видны и превратились в милые бокешки.

1572547222_1.jpg

 

© Павел молчанов

Следующая сцена освещена достаточно классическим приемом. Фон имеет утрировано холодный баланс белого 6300 К), а освещение на модели теплое около 3200 К). Через Live View я выставил баланс белого 3200, что дало мне очевидную разницу модели и фона, дополнительно ее акцентировав. Для получения подобного эффекта с обычными источниками света пришлось бы использовать конверсионные фильтры.

1572547222_2.jpg

 

© Павел молчанов

1572547223_1.jpg

 

© Павел молчанов

Третья серия была интересна тем, что в ней мне пришлось подстраиваться под условия естественного освещения ночного города. И снова, используя обычный прибор, мне пришлось бы задействовать конверсионные фильтры для получения похожих, но не одинаковых балансов белого на модели и на фоне. В этот раз источник дополнительного света был один, им выступил Rotilight AEOS.

1572547223_4.jpg

 

© Павел молчанов

Баланс белого на приборе и в камере был выставлен на 4500 К для того, чтоб фон имел более “теплый” и насыщенный оттенок. Также, при съемке на улице, как вы знаете, розетку найти сложно… Но AEOS имеет возможность подключения внешнего аккумулятора, что в данном случае и дало возможность провести съемку.

1572547224_2.jpg

 

© Павел молчанов

1572547225_1.jpg

 

© Павел молчанов

Следующим испытанием стала работа с Rotolight AEOS в условиях дневного освещения. И если раньше я использовал приборы только как постоянный свет, то в дневных условиях стало интересно как же покажет себя вспышка. Скажу честно, даже при съемке с переменной облачностью мощности прибора не хватит для заметного освещения модели в рост. Максимум, которого мне удалось добиться это поясная картинка. Но возможность менять цветовую температуру все же позволила отлично отделить модель от фона. Используя Rotolight AEOS в условиях более сильного затенения, мне удалось получить гораздо более выраженное освещение на модели.

1572547223_2.jpg

 

© Павел молчанов

1572547224_1.jpg

 

© Павел молчанов

1572547224_3.jpg

 

© Павел молчанов

1572547223_6.jpg

 

© Павел молчанов

Как и обещал в начале статьи, хочу рассказать о конструктиве приборов Rotolight NEO II и AEOS. Оба прибора выполнены из качественного пластика, люфта нет. В NEO II предусмотрено 3 крепления диаметром 1/4 дюйма. Подобный запас позволит качественно закрепить прибор даже на движущиеся объекты. На задней панели находятся два крутящихся переключателя, которые так же работают как кнопки. Они отвечают за выбор настроек, режимов и навигацию по меню. Все настройки видны на небольшом экране, отображающем 4 символа, но этого вполне хватает. Также на задней панели находится кнопка включения и разъемы для подключения синхронизатора 3,5 мм джек) и сетевого адаптера. Батарейный отсек закрывается плотно, также без люфта. Формат батарей АА, но прибор работает не со всеми батарейками, а только с качественными NiMH или Lithium-ion. Для внешнего питания необходимы 6 аккумуляторов. На фронтальной панели предусмотрено крепление под фильтры. NEO II обладает яркостью 2000 lux с 1 метра. Баланс белого меняется с 6300K до 3150K, что дает отличный творческий потенциал прибору. Максимальную яркость NEO II выдает при балансе белого 4100 K, когда включены все лампы. При работе от сети прибор выдает 500% мощности в режиме вспышки, от аккумуляторов 250%. NEO II обладает CRI = 96 и R15 Skintone = 99, что очень впечатляет. В комплекте, кроме прибора и сетевого адаптера, входит набор фильтров полный и средний рассеивающие, розовый косметик и розовый фильтр 1/8 плотности), переходник для установки на горячий башмак и удобная для переноски всего комплекта сумка. Что касается прибора AEOS, то он значительно больше предыдущей модели, его диаметр 31 см против 14,5 см. На его задней панели также находятся два вращающихся переключателя, отвечающих за те же функции правда самих функций и эффектов больше), что и у NEO II. Кнопка включения, разъем для радио-синхронизатора 3,5 мм и сетевой разъем также никуда не делись. Однако добавились DMX in/out и PC synch для подключения группы приборов и управления ими дистанционно через пульт очень актуально на киноплощадках и в телестудиях). Внешнее питание AEOS получает через аккумулятор с V-mount V-lock), что очень удобно, так как большое количество профессиональной техники работают с этим стандартом. Еще один плюс этого разъема, что вы можете использовать аккумуляторы повышенной емкости. Единственный момент, что V-mount выполнен из пластика, а соответственно не выдержит сильной нагрузки. Также на задней панели присутствуют 2 алюминиевые ручки для работы с прибором “с рук”. AEOS имеет два крепления с 1/4 дюйма и два с 3/8 дюйма. Все отверстия для крепления расположены по четырем сторонам на торце прибора, что также позволяет крепить его к чему угодно. На фронтальной части также присутствует крепление для фильтров, идущих в комплекте. Максимальную мощность прибор выдает при 4300 K, которая составляет 5750 lux с 1 метра. Диапазон регулировки баланса белого такой же как и у NEO II — от 6300K до 3150K. В стандартную комплектацию прибора входят фильтры тех же характеристик что и у NEO II), сетевой адаптер и шаровая голова для крепления к стойке или штативу. Внешний аккумулятор в стандартный комплект поставки не входит.

Заключение

1572547224_4.jpg

 

© Павел молчанов

Для меня работа с постоянным светом в последнее несколько лет стала очень интересной. Особенно мне нравится видеть свет вживую, а не ориентироваться на опыт при использовании импульсного освещения. Чаще всего, для постоянного света особенно вне студии) нужно дополнительное питание, но возможность приборов Rotolight работать от аккумуляторов в разных их исполнениях) существенно расширяет возможности их использования. К сожалению, мощности NEO II и AEOS недостаточно для съемки при интенсивном естественном освещении, но в условиях умеренного или слабого освещения, этими приборами можно делать очень интересную картинку!

Понравилось:

  • Конструктив;
  • Простота использования;
  • Нет необходимости “много знать” про свет, режим Live View в камере или же смартфон дают возможность сразу увидеть “картинку” или ее отрегулировать;
  • Возможность очень плавной регулировки мощности света и баланса белого;
  • Большой диапазон регулировки баланса белого;
  • Качество света CRI = 96 и R15 Skintone = 98 для AEOS и CRI = 96 и R15 Skintone = 99 для NEO II;
  • Мобильность приборов;
  • Возможность подключения любых радио-синхронизаторов, а не только рекомендованного Elinchrom;
  • Профессиональные разъемы в AEOS;
  • Возможность работы не только с постоянным, но и с более мощным импульсным светом;

Не понравилось:

  • Невозможность без дополнительных аксессуаров отсечь либо собрать свет от приборов;
  • Хотелось бы иметь возможность выравнивать и регулировать световое пятно за счет регулировки мощности отдельных ламп, хоть и жертвуя общей мощностью;
  • Не всегда корректная отработка мощности света в режиме вспышки с аккумуляторами;
  • Отсутствие поддержки обычных пальчиковых батареек прибором NEO II;
  • Отсутствие поворотного крепления/механизма в NEO II;
  • Недостаточная мощность для работы на ярком свете;
  • Нет возможность подключить по Wi-Fi или Bluetooth;


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru