новинки фотоиндустрии, выставки, обзоры, мероприятия, практикумы

 

В обычных чатах Viber появилис…

25-06-2020 Hits:50 gadget news

Вслед за встроенным GIF-редактором для создания уникальных анимаций в Viber появилась ещё одна новая функция.

По мотивам Pokemon анонсировал…

25-06-2020 Hits:45 gadget news

Иногда идеи издателей идут вразрез с желаниями фанатов, из-за чего даже на создателей самых популярных серий обрушивается шквал критики.

LG выпустила TWS-наушники с фу…

25-06-2020 Hits:52 gadget news

Компания LG объявила о выпуске двух моделей полностью беспроводных наушников в линейке Tone Free: HBS-FN6 и HBS-FN4.

Vivo объявила о выходе уникаль…

25-06-2020 Hits:48 gadget news

В начале июня компания vivo представила серию смартфонов X50. Главной фишкой новинок стало наличие встроенного стабилизатора камеры, который позволяет сделать картинку на 300% более плавной в сравнени...

Смартфон на каждый день: новин…

25-06-2020 Hits:53 gadget news

  Компания Oukitel расширила ассортимент фирменных смартфонов сразу двумя новыми моделями.  

Xiaomi запатентовала гибкий см…

25-06-2020 Hits:48 gadget news

Компания Xiaomi продолжает разрабатывать концепцию собственного гибкого смартфона, регистрируя всё новые патенты.

Хакеры представили первый джей…

25-06-2020 Hits:51 gadget news

Вопреки политике Apple, запрещающей установку на фирменные устройства приложений из сторонних источников, хакеры продолжают активно работать над созданием утилит для взлома айфонов. ...

Новый realme X3 на Snapdragon …

25-06-2020 Hits:48 gadget news

  Компания realme представила «облегчённую» модификацию смартфона realme X3 без приставки SuperZoom.  

Умные часы Samsung Galaxy Watc…

25-06-2020 Hits:41 gadget news

  Благодаря авторитетному информатору Эвану Блассу в сети появился качественный и детализированный пресс-рендер смарт-часов Samsung Galaxy Watch 3.   ...

Уличная фотография и фокусное расстояние

Я начал фотографировать, возможно, на самом популярном фокусном расстоянии 35mm на камеру Sony RX1R. Потом я перешел на 50mm, что стало для меня революцией в том, как я видел и думал о своих изображениях. Сейчас я чаще всего снимаю на 90mm, что не совсем нетрадиционно, но далеко от «стандарта» уличной съёмки.

 

1564683228_1.jpg

Я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми своими мыслями и изображениями об использовании телеобъектива для стрит-фотографии и, возможно, помочь некоторым из вас попробовать объектив, который не обязательно ассоциируется с жанром, в котором вы работаете.

Расстояние

1564683228_4.jpg

 

© Simon King

90-миллиметровый объектив по определению повлияет на расстояние, с которого вы снимаете. Это означает, что вы часто будете находиться далеко от места действия, что позволяет вам видеть не только сцену, но и ракурсы, которые вы могли бы упустить, если бы были в гуще событий с более широкоугольным объективом.

Это также означает, что вы сможете  делать откровенные портреты на близких но не слишком близких) расстояниях, а также возможность играть с тем дополнительным пространством между вами и вашим объектом, которое дает вам расстояние.

Менее агрессивный

1564683228_5.jpg

 

© Simon King

Быть дальше от вашего объекта съёмки в уличной фотографии означает, что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с недовольством конкретного человека, которого вы снимаете. Также легче оправдать мысль о том, что вы фотографировали что-то еще, если вы в конечном итоге окажетесь в конфронтации. Вы можете снимать людей, стоя прямо перед ними в нескольких шагах, чтобы сделать снимок крупным планом, в то время как при более широкоугольной оптике вам придется подойти на очень близкое расстояние для такой же фотографии.

Низкое искажение

1564683228_3.jpg

 

© Simon King

Более длинные фокусные расстояния, конечно, известны своей основной характеристикой, заключающейся в том, что они создают кадр без искажений. Это контрастирует с более «классическими» фокусными расстояниями 28mm/35mm, которые являются одними из самых популярных для уличной фотографии из-за их широкого угла обзора.

Длиннофокусная оптика имеет низкое искажение и отлично выделяет область, находящуюся в фокусе.

Прямые линии

1564683228_2.jpg

 

© Simon King

При съемке широкоугольной оптикой могут появляться искажения по углам кадров. Это особенно сильно может быть заметно, если вы снимаете в городе, где очень много прямых линий.

1564683227_1.jpg

 

© Simon King

1564683228_8.jpg

 

© Simon King

Большая глубина резкости

Есть некоторые уличные фотографы, которые, я уверен, будут утверждать, что боке нет места в уличной фотографии, и что отделение объекта от фона должно быть достигнуто с помощью кадрирования и содержания. Я в основном согласен с этим и большинство моих уличных фотографий не имеют «боке», однако я все еще нахожу это красивым с чисто эстетической точки зрения. Мне нравится, когда я могу использовать боке в изображении.

Более длинные фокусные расстояния, естественно, имеют меньшую глубину резкости, и даже когда диафрагма закрыта до f/11, я могу получить фантастическое разделение между моими объектами и фоном.

При использовании более короткофокусных объективов вам потребуется очень широкая диафрагма или очень близкое расстояние до объекта съёмки, для достижения того же эффекта.

Композиция с передним планом

1564683228_9.jpg

 

© Simon King

Мне очень нравится находить элементы на переднем плане, которые позволяют дополнить историю или композицию моих изображений.

Благодаря фокусному расстоянию 90mm я могу разместить на переднем плане вещи, которые действительно помогают направлять взгляд зрителя. Я также думаю, что это помогает придать снимку вуайеризма, как если бы вы смотрели через чье-то плечо, а не просто видели то, что перед вами.

1564683228_6.jpg

 

© Simon King

1564683228_7.jpg

 

© Simon King

Более простая изоляция

Я снимаю большинство моих изображений в портретной ориентации, потому что мне легче «уменьшить» сцену в этом формате. Более длиннофокусная линза уменьшает угол обзора, поэтому снимок становится более узким и рассказывает одну историю, а не передаёт общую обстановку.

Для людных улиц это бесценно, особенно если вы используете плёнку, де вы не можете достаточно гибко кадрировать снимок.

Личное предпочтение

1564683228_10.jpg

 

© Simon King

Я нахожу, что очень многие люди принимают решение снимать на 35mm или даже на 50mm просто потому, что это им рекомендовали во время покупки камеры. Рекомендации часто могут плохо сказаться, и люди долго ищут свой стиль, не могут добиться желаемых результатов и не понимают что они делают не так.

Люди видят по-разному, и иногда объектив с более широким углом обзора не для вас. Это не значит, что вы не можете снимать определенный жанр, это просто означает, что вам нужно научиться использовать то фокусное расстояние, которое вам нравится.

1564683229_2.jpg

 

© Simon King

Обычно даже средний телеобъектив имеет больший вес и размер по сравнению со стандартным «изящным» полтинником. Они также имеют меньшую максимальную апертуру, а с более светосильная оптика становится ещё тяжелее и дороже.

При использовании более длиннофокусных линз может быть сложнее взаимодействовать с объектом съёмки, если вы обычно вступаете в контакт с человеком перед тем, как сделать кадр. Большое расстояние означает, что вы можете упустить выражение лица или позу. При использовании 50mm и 35mm вы сможете делать более интимные портреты.

Хотя мне нравятся мои 90mm, всё же 50mm для меня — самый универсальный объектив для повседневного использования, и это фокусное расстояние, на котором я снимал большинство моих работ в фотожурналистике, а также в личной фотографии. На улице, тем не менее, мои 90mm давали лучшие результаты. Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться использовать большее фокусное расстояние, но теперь я уверен, что смогу использовать его в ситуациях, которые раньше даже не мог представить.

1564683229_1.jpg

 

© Simon King

Я рекомендую вам попробовать длиннофокусные объективы, если вы чувствуете, что изображения в диапазонах 28-50mm не вдохновляют вас, но вы также можете обнаружить, что 15mm — это то, что дает вам больше всего творческой свободы. Требуется много проб и ошибок, прежде чем вы найдёте свой инструмент.

Об авторе: Simon King — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных проектов документальной и уличной фотографии. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой в Instagram.


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru