новости мобильных систем, носимой электроники и гаджетотворения

Tamron подтвердила совместимос…

21-04-2019 Hits:12 cifmir

Tamron Co., Ltd. объявила результаты проверки работы при использовании своих объективов с байонетом Canon через адаптеры EF-EOS R с полнокадровой...

Canon EOS Pro получит сенсор в…

20-04-2019 Hits:13 cifmir

По последним сведениям, Canon работает над новым 32,5-мегапиксельным сенсором.

В Китае запретили "Leica…

19-04-2019 Hits:9 cifmir

В Китае запретили слово «Leica» в социальных сетях! Это произошло после того, как на этой неделе в интернете было опубликовано...

Встроенное ПО для Canon EOS R …

18-04-2019 Hits:30 cifmir

Полнокадровая беззеркальная Canon EOS R получила новую прошивку версии 1.2.0.  

Sony снизила цену на еще одну …

18-04-2019 Hits:23 cifmir

После нашей публикации о резком снижении стоимости Sony Alpha A7 II было много скептических высказываний в комментариях соц.

Отражения мира

17-04-2019 Hits:15 персоналии

Фотограф Guido Gutiérrez Ruiz продолжает свои путешествия с одним лишь смартфоном в руках, но такая миниатюрная камера не мешает ему...

Новый прочный рюкзак ThinkTank…

17-04-2019 Hits:26 cifmir

ThinkTank анонсировал MindShift PhotoCross 15, новый прочный 20-литровый рюкзак, предназначенный для переноски снаряжения.

Подводный бокс Isotta для Niko…

17-04-2019 Hits:24 cifmir

Итальянская компания ISOTECNIC SRL анонсировала новый аквабокс Isotta для беззеркальных камер Nikon Z 6 и Z 7, который изготавливается вручную...

Смерть и искусство от Elena He…

16-04-2019 Hits:28 персоналии

Elena Helfrecht родилась в Германии, но живёт и работает в Лондоне. В 2014 году она окончила университет Фридриха-Александра в Эрлангене...

 

Эксперты: "убийца" игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

 

Вчерашний вечер прошёл под флагом Google: революционный сервис Stadia никого не оставил равнодушным.

 

Эксперты: «убийца» игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

Большая часть журналистов, правда, просто дивилась амбициям корпорации и рассуждала о потенциале новинки — но только не бойкий коллектив Digital Foundry. Техническое подразделение Eurogamer поспешило выпустить материал, раскрывающий некоторые секреты и особенности платформы.

 

Сердце каждого юнита системы — уникальный SoC на базе центрального процессора с архитектурой x86, работающего на частоте 2,7 ГГц. Среди заявленных характеристик нет данных о числе ядер или потоков, доступных разработчикам, но указаны объём кеш-памяти 9,5 МБ L2+L3 суммарно), поддержка гиперпоточности и мультимедийных инструкций последнего поколения.

За графику отвечает GPU от AMD с 16 ГБ памяти HBM2 и 56 вычислительными блоками. Судя по заявленной производительности в 10,7 Тфлопс, это специальная версия Radeon Vega 56 с улучшенной памятью. Чипы HBM2 разогнали по частоте для увеличения пропускной способности она составляет 484 ГБ/с), а сама память будет использоваться совместно CPU и GPU, как в современных приставках.

Вне зависимости от того, создан GPU на базе Vega или чего-то более продвинутого, он так или иначе обладает огромным преимуществом над консолями текущего поколения: например, прирост пропускной способности по сравнению со Scorpio Engine в Xbox One X составляет 78%, прирост вычислительных мощностей — 75%.

 

Google Stadia

 

В качестве накопителя выступит облачный SSD-кластер. Цель Google — сократить время запуска игры до пяти секунд, и это наверняка распространяется и на внутриигровые загрузки. Благодаря Stadia каждый клиент фактически является узлом сервера, работающего в той же сети с высокой пропускной способностью.

 

С точки зрения аппаратного обеспечения, отмечает издание, Stadia уже сейчас оставила позади все существующие на рынке консоли. Но увы, не обошлось и без вынужденных ограничений. Первое — сжатие аудиовизуального контента, которое неизбежно ведёт к ухудшению качества. Второе — время, которое требуется для передачи информации на серверы, обработку данных и отправку их пользователям.

Это, возможно, будет компенсировано другими заманчивыми преимуществами. Речь о принципиально ином подходе к геймингу: если всё будет реализовано так, как обещано, пользователи смогут буквально одним нажатием кнопки без видимых задержек окунуться в игру. Мощный CPU открывает широкие возможности для создания более детально проработанных миров и продвинутой симуляции. Новинку, к слову, уже успели протестировать разработчики: команда UL Benchmarks показала первое технодемо для сервиса Google Stadia, оценить его можно здесь.


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru