новости мобильных систем, носимой электроники и гаджетотворения

Интересные уличные фотографии …

19-09-2019 Hits:10 персоналии

Serkan Tekin – уличный фотограф из Стамбула, Турция. Serkan, практически живет фотографией и улицей, старается снимать все и делает это...

Счастливые кадры, сделанные сч…

19-09-2019 Hits:13 персоналии

Мы уже не раз писали об удивительной женщине, художнице, фотографе — Sujata Setia.  

Места, не тронутые человеком в…

17-09-2019 Hits:7 персоналии

Sebastian Salgado — 75-летний фотограф, художник, фотокорреспондент.  

Балерины в бумажных платьях в …

17-09-2019 Hits:7 персоналии

Melika Dez – фотограф из Монреаля. Она объединилась совместно с дизайнером по бумаге Polly Loktin для создание интереснейшего фотопроекта —...

Эмоциональные портреты примато…

17-09-2019 Hits:7 персоналии

Mogens Trolle – фотограф, зоолог, биолог дикой природы. На протяжении более двух десятилетий он фотографирует млекопитающих, использую свои знания и...

Незабываемые кадры, Исландии и…

16-09-2019 Hits:7 персоналии

Бен Симон Рен Ben Simon Rehn) – немецкий фотограф пейзажист.  

Забавные собаки и автомобили

15-09-2019 Hits:7 персоналии

В прошлом году Sandra Helsocht задумала интересный проект. А что, если клиенты позволят своим любимым питомцам сидеть в их старинных...

Уникальная регенерация снимков…

15-09-2019 Hits:11 персоналии

До наступления эры цифровой фотографии у нас были только негативы и бумажные снимки.  

Monica Carvalho – сюрреализм в…

14-09-2019 Hits:7 персоналии

Моника Карвальо Monica Carvalho) — фотохудожница из Швейцарии, проживающая в Берлине, она более пяти лет занимается фотомонтажом, все фотографии для...

 

Эксперты: "убийца" игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

 

Вчерашний вечер прошёл под флагом Google: революционный сервис Stadia никого не оставил равнодушным.

 

Эксперты: «убийца» игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

Большая часть журналистов, правда, просто дивилась амбициям корпорации и рассуждала о потенциале новинки — но только не бойкий коллектив Digital Foundry. Техническое подразделение Eurogamer поспешило выпустить материал, раскрывающий некоторые секреты и особенности платформы.

 

Сердце каждого юнита системы — уникальный SoC на базе центрального процессора с архитектурой x86, работающего на частоте 2,7 ГГц. Среди заявленных характеристик нет данных о числе ядер или потоков, доступных разработчикам, но указаны объём кеш-памяти 9,5 МБ L2+L3 суммарно), поддержка гиперпоточности и мультимедийных инструкций последнего поколения.

За графику отвечает GPU от AMD с 16 ГБ памяти HBM2 и 56 вычислительными блоками. Судя по заявленной производительности в 10,7 Тфлопс, это специальная версия Radeon Vega 56 с улучшенной памятью. Чипы HBM2 разогнали по частоте для увеличения пропускной способности она составляет 484 ГБ/с), а сама память будет использоваться совместно CPU и GPU, как в современных приставках.

Вне зависимости от того, создан GPU на базе Vega или чего-то более продвинутого, он так или иначе обладает огромным преимуществом над консолями текущего поколения: например, прирост пропускной способности по сравнению со Scorpio Engine в Xbox One X составляет 78%, прирост вычислительных мощностей — 75%.

 

Google Stadia

 

В качестве накопителя выступит облачный SSD-кластер. Цель Google — сократить время запуска игры до пяти секунд, и это наверняка распространяется и на внутриигровые загрузки. Благодаря Stadia каждый клиент фактически является узлом сервера, работающего в той же сети с высокой пропускной способностью.

 

С точки зрения аппаратного обеспечения, отмечает издание, Stadia уже сейчас оставила позади все существующие на рынке консоли. Но увы, не обошлось и без вынужденных ограничений. Первое — сжатие аудиовизуального контента, которое неизбежно ведёт к ухудшению качества. Второе — время, которое требуется для передачи информации на серверы, обработку данных и отправку их пользователям.

Это, возможно, будет компенсировано другими заманчивыми преимуществами. Речь о принципиально ином подходе к геймингу: если всё будет реализовано так, как обещано, пользователи смогут буквально одним нажатием кнопки без видимых задержек окунуться в игру. Мощный CPU открывает широкие возможности для создания более детально проработанных миров и продвинутой симуляции. Новинку, к слову, уже успели протестировать разработчики: команда UL Benchmarks показала первое технодемо для сервиса Google Stadia, оценить его можно здесь.


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru