новости мобильных систем, носимой электроники и гаджетотворения

Юмор и креатив от Артура Мебиу…

21-06-2019 Hits:15 персоналии

Arthur Mebius — фотограф и владелец рекламного агентства. Он живёт и работает в Голландии.  

Система фильтров Omni Creative…

21-06-2019 Hits:22 cifmir

Lensbaby выпустила очень необычный набор фильтров Omni Creative, который использует кольцевую насадку, магнитные крепления и различные хрустальные палочки для создания...

Креатив от Petra Tiihonen

20-06-2019 Hits:13 персоналии

Alias Creative – это группа творческих людей, которая способна удовлетворить запросы в креативе самых требовательных клиентов.  

Затейливые образы Эриха Капара…

20-06-2019 Hits:15 персоналии

Он родился на Филиппинах, но вырос в Северной Вирджинии, Вашингтон, округ Колумбия, США.  

Сложные для восприятия панорам…

20-06-2019 Hits:17 персоналии

Мы продолжаем серию фантастических панорам, от фотографов, которые смогли перевернуть реальность в своих фотографиях.  

Fujifilm обновила прошивки опт…

20-06-2019 Hits:15 cifmir

Компания Fujifilm выпустила обновление прошивок для всех объективов Fujinon GF, добавив поддержку фазовой автофокусировки при установке на Fujifilm GFX 100...

Городские джунгли новой Leica …

20-06-2019 Hits:22 cifmir

Leica объединилась с фотографом и коллекционером произведений искусства Жаном Пигоцци Jean Pigozzi), чтобы выпустить специальную версию своей системной камеры Leica...

Выпуск адаптера TECHART "…

20-06-2019 Hits:24 cifmir

Компания Focus Studio Co., Ltd. объявила, что перенесет июньский график выпуска своего адаптера TECHART "TZE-01" на июль. Причиной называются производственные...

Cosina раскрыла спецификации и…

20-06-2019 Hits:14 cifmir

Производитель оптики компания Cosina выпустила более подробную информацию о будущем объективе NOKTON 75mm F1.5 Aspherical VM своей линейки Voigtländer Vintage...

 

Эксперты: "убийца" игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

 

Вчерашний вечер прошёл под флагом Google: революционный сервис Stadia никого не оставил равнодушным.

 

Эксперты: «убийца» игровых систем от Google оказался на 75% мощнее Xbox One X

Большая часть журналистов, правда, просто дивилась амбициям корпорации и рассуждала о потенциале новинки — но только не бойкий коллектив Digital Foundry. Техническое подразделение Eurogamer поспешило выпустить материал, раскрывающий некоторые секреты и особенности платформы.

 

Сердце каждого юнита системы — уникальный SoC на базе центрального процессора с архитектурой x86, работающего на частоте 2,7 ГГц. Среди заявленных характеристик нет данных о числе ядер или потоков, доступных разработчикам, но указаны объём кеш-памяти 9,5 МБ L2+L3 суммарно), поддержка гиперпоточности и мультимедийных инструкций последнего поколения.

За графику отвечает GPU от AMD с 16 ГБ памяти HBM2 и 56 вычислительными блоками. Судя по заявленной производительности в 10,7 Тфлопс, это специальная версия Radeon Vega 56 с улучшенной памятью. Чипы HBM2 разогнали по частоте для увеличения пропускной способности она составляет 484 ГБ/с), а сама память будет использоваться совместно CPU и GPU, как в современных приставках.

Вне зависимости от того, создан GPU на базе Vega или чего-то более продвинутого, он так или иначе обладает огромным преимуществом над консолями текущего поколения: например, прирост пропускной способности по сравнению со Scorpio Engine в Xbox One X составляет 78%, прирост вычислительных мощностей — 75%.

 

Google Stadia

 

В качестве накопителя выступит облачный SSD-кластер. Цель Google — сократить время запуска игры до пяти секунд, и это наверняка распространяется и на внутриигровые загрузки. Благодаря Stadia каждый клиент фактически является узлом сервера, работающего в той же сети с высокой пропускной способностью.

 

С точки зрения аппаратного обеспечения, отмечает издание, Stadia уже сейчас оставила позади все существующие на рынке консоли. Но увы, не обошлось и без вынужденных ограничений. Первое — сжатие аудиовизуального контента, которое неизбежно ведёт к ухудшению качества. Второе — время, которое требуется для передачи информации на серверы, обработку данных и отправку их пользователям.

Это, возможно, будет компенсировано другими заманчивыми преимуществами. Речь о принципиально ином подходе к геймингу: если всё будет реализовано так, как обещано, пользователи смогут буквально одним нажатием кнопки без видимых задержек окунуться в игру. Мощный CPU открывает широкие возможности для создания более детально проработанных миров и продвинутой симуляции. Новинку, к слову, уже успели протестировать разработчики: команда UL Benchmarks показала первое технодемо для сервиса Google Stadia, оценить его можно здесь.


источник >>

 

Рейтинг@Mail.ru